Beauty-дневник недели
НАХОДКА НЕДЕЛИ
Парфюмеры жалуются, что маркетологи и прочие финансисты не дают им творить, так, чтобы не по плану, а от души. И тогда они либо уходят делать собственные марки, либо выпускают отдельные, бутиковые или лимитированные коллекции. Возможно, это тоже своеобразный маркетинговый ход. Но именно в таких коллекциях попадаются интересные
образцы. О подобных опытах Chanel, Dior и Hermes мы рассказывали не раз, а о Cartier незаслуженно умолчали. В этом году к уже существующим пяти ароматам «Часовой коллекции» Les Heures de Parfum добавилось три новых произведения.
Мнение Александра Суменкова
Первые пять ароматов «Часовой коллекции» Les Heures de Parfum определенно открыли в парфюмерии Cartier новую эру, как бы громко это ни звучало. Штатный парфюмер дома Матильда Лоран чутко нащупала баланс между классической, богато «оркестрованной» школой Герлена и простым, прозрачным стилем таких мастеров, как Жан Клод Эллена и Оливия Джакобетти. Результат завораживает. Матильда использовала тонны своих любимых ингредиентов — пачули, корней ириса, нот свежескошенной травы, лайма. Свобода, изящество, тонкость, внимание к деталям чувствуются в каждой ее ноте. В прохладном дыхании ирисового I L’Heure Promise («Час Обещаний»), в наполненном солнечным светом зеленом IV L’Heure Brilliante («Яркий
Час»), в странном «неоновом фрукте» X L’Heure Folle («Сумасшедший Час»), в многогранном, почти съедобном ладане XII L’Heure Mysterieuse («Мистический Час») и, в особенности, в трансцендентном чайном дыме XIII La Treizieme Heure («Тринадцатый Час»). В новых трех работах Матильда предлагает разные интерпретации черного:
1 VIII L’Heure Diaphane («Прозрачный Час») — цветочный аромат, странный, как раннее утро. Его можно назвать прозрачно-черным.
2 Нежный анималистичный шипр IV L’Heure Fougueuse («Энергичный Час») — это вибрирующий черный, волна перед штормом.
3 И, наконец, VII L’Heure Defendue («Запретный Час»), шоколадный «гурман» — густой черный.
Ловлю себя на мысли, что не в силах оторвать носа от запаха, в этом сила коллекции.
ТЕСТ
Дизайнеры упражняются в сочном оранжевом и доводят до совершенства банальную розовую палитру. Получается феерично. Два супероранжевых: солнечный в летней коллекции Dior (оттенок Aloha 638) и новый мандариновый Bibby у Christina Fitzgerald. У той же «Кристины» кукольный розовый, а у Dior — благородный фиолетовый (оттенок 887) из коллекции Rock your nails. (Christina Fitzgerald продается в ЦУМе, 860 р., Dior — во всех корнерах марки, цена ок. 1000 р.
ВЫБОР
8 шампуней от перхоти и против шелушения кожи головы
1. Лечебный шампунь против перхоти Dercos аптечной марки Vichy с селеном и когезилом актуален, когда из-за шелушения кожи головы волосы начинают выпадать. 470 р.
2. Очищающий шампунь в виде желе у Carita спасает, когда волосы нужно мыть часто. Подходит для жирных волос. 1620 р.
3. Шампунь против перхоти для девушек в профессиональной линии Wella. Хоть и носит лаконичное название Clean, содержит шампанское. Хорош для длинных волос. 930 р.
4. Шампунь без вредных сульфатов Alterna Life Solution устраняет с кожи головы излишнюю жирность. 2400 р.
5. Шампунь против перхоти из профессиональной линии Londa c маслом жожоба и календулой снимает раздражение. 830 р.
6. Нектар с органической сафлорой Davines похож по текстуре на масло, подходит для сухой и чувствительной кожи и пред отвращает ее шелушение. 1200 р.
7. Новая профессиональная марка Maria Nila из Швеции появилась в сети «Л’Этуаль». Шампунь против перхоти в том числе хорошо увлажняет волосы. Идеально для сухих и поврежденных окрашиванием волос. 369 р.
8. Крем-шампунь Opalis с эфирным маслом мож жевельника и зверским природным ароматом освежает голову как мало что еще. Нравится мужчинам. 2200 р.
ХИТ
Блестки, бронза и броские оттенки летом есть у всех, кроме недавно появившегося в России макияжа Burberry. Они берут другим — незаметным матовым макияжем. Вот у нас новые натуральные румяна (1850 р.) и сатиновая помада коричнево-розового оттенка
(1400 р.), все с рисунком в клеточку. Такое не стыдно держать в сумочке, чтобы краситься на серьезные переговоры и на встречу с бабушкой наследного принца.
КСТАТИ
У обувной марки Jimmy Choo теперь есть и парфюмы. Но туфли все же лучше. Первый аромат, как любят юные девушки, цветочный с фруктовыми нотами, 2650 р., во всех парфюмерно-косметических сетях.