- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Антуан Фукуа
- Длительность
- 132 мин.
- Премьера в мире
- 8 сентября 2016 г.
- Премьера в России
- 20 сентября 2016 г.
- Бюджет
- $90 000 000
- Сборы, в мире
- $162 360 636
- Сборы, в России
- $3 518 971
О фильме
Ремейк одноименного вестерна 1960 года, американской адаптации японских «Семи самураев» Акиры Куросавы 1954-го, сделанной Джоном Стерджесом и номинированной на «Оскар» за лучший саундтрек. Семеро ковбоев-наемников встают на защиту мексиканской деревни от бандитов, регулярно собирающих подати с ее и без того нищих обитателей. Постепенно великолепная семерка сближается с местными жителями, и вознаграждение отходит для них на второй план: теперь герои готовы защищать людей ценой собственной жизни. Новую «Великолепную семерку» снял режиссер «Тренировочного дня» Антуан Фукуа.
Актеры
Рецензия на фильм
На удивление достойный ремейк великого приключенческого вестерна, который и сам был ремейком «Семи самураев» Куросавы.
Не успеет закончиться пятая минута нового ремейка «Великолепной семерки», а сонный шахтерский городок Ред Крик уже будет усыпан трупами — простых горожан. Убитых хладнокровно, при свете дня, с ненавязчивым месседжем для остальных: «Убирайтесь», — прозвучит сиплый, патологичный голос Питера Сарсгарда в роли скупившего окрестные земли магната. Что ж, пока остальные готовятся собирать вещички, одна новоиспеченная вдова (Хейли Беннетт) понесет последние сбережения нанимать прием на лом безнаказанности и бесправия. Защитник для униженных и оскорбленных обнаружится в ближайшем же салуне — в лице охотника за головами Сэма Чисхолма (Дензел Вашингтон). Через пару дней он приедет в Ред Крик с разношерстной, но подозрительно малочисленной подмогой, включающей конфедерата (Итан Хоук), алкаша (Крис Прэтт), корейца (Ли Бен-хон) и индейца (Мартин Сенсмейер).
Более менее все, что следует за этой спешной, но грамотно сдобренной гэгами завязкой, — длящаяся не меньше часа оборона Ред Крика, мегаломанский экшен-эпизод, снятый хотя и без особенных визуальных изысков (трюкам не вполне хватает хореографичности), но и без тормозов тоже. В принципе то же самое можно сказать и о фильме в целом. Режиссер Антуан Фукуа явно в курсе истории вестерна и всех тех ревизионистских трендов, что царствовали в жанре в десятилетия, последовавшие за оригинальной «Семеркой» — но вместо того, чтобы придать классическому сюжету реализма или утяжелить его лишним грузом идей, он, напротив, показательно возвращается к корням. Их он видит в мужицком юморе и приключенческом духе, гротескном кастинге и персонажах, в большей степени мифологических, чем архетипических. Такое отношение к Дикому Западу — как конструктору, из которого вновь можно сложить легкомысленное, старомодное в своей прямолинейности и обаятельное, в конечном счете, кино — не может не подкупать. Оказывается, большой голливудский стиль вполне способен к регенерации — достаточно режиссера, чьи цели не расходятся со средствами.