- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Джордан Вогт-Робертс
- Длительность
- 118 мин.
- Премьера в мире
- 28 февраля 2017 г.
- Премьера в России
- 8 марта 2017 г.
- Бюджет
- $185 000 000
- Сборы, в мире
- $566 652 812
- Сборы, в России
- $10 982 692
О фильме
Перезапуск франшизы про культового Кинг Конга в непривычном жанре черной экшн-комедии. 1971 год, под руководством секретной организации «Монарх» группа ученых и военных отправляется в экспедицию на загадочный тихоокеанский Остров черепа, где предположительно обитают неизученные виды животных. Оказавшись на острове, члены экспедиции сталкиваются с доисторической обезьяной-гигантом Конгом, последним представителем своего вида. Долгие годы Конг и его почившая родня вели борьбу за первенство в пищевой цепи с жуткими монстрами из недр земли. Незваные гости, оставшись без техники и возможности убраться с Острова черепа, вынуждены выбирать, на чьей они стороне.
Актеры
Рецензия на фильм
Возвращение самой известной обезьяны в истории кино — глупое, но по-своему неотразимое.
Чрезмерный почти во всех отношениях (а не только в габаритах своей гигантской обезьяны), «Конг: Остров черепа» — голливудский блокбастер того типа, что успевает только в первые несколько минут вместить крушение истребителя на Второй мировой, бодрую нарезку на тему эскалации Холодной войны и Джона Гудмана, шипящего о «месте, где соединяются мифы и наука». Идет 1973-й год, и его персонаж, безумец-мыслитель на госслужбе, ведет речь об окруженном штормовой завесой Острове черепа, недавно впервые засеченном спутниками на юге Тихого океана. Вскоре экспедиция в составе из ученых, морпехов, британского следопыта (Том Хиддлстон) и амбициозной фотожурналистки (Бри Ларсон) будет высажена на острове, чтобы, по официальной версии, заняться картографией — или, как мы догадываемся, стать наживкой для огромного примата.
Снятый Джорданом Вот-Робертсом с таким упоительным бесстыдством, что сразу узнается авторский опыт работы в телеситкомах, «Остров черепа» близок к само-пародии — тем лучше для него. Когда он копирует фильмы о Вьетнамской войне (что происходит часто), то вступают все мыслимые клише, от вертолетов, зависших на фоне алого солнца в замедленной съемке, до бесконечного потока грязных рок-хитов в духе Creedence Clearwater Revival. А когда доходит до монстров, кажется, что ты попал в одну песочницу с самым большим 10-летним фантазером на планете: люди оказываются растоптаны, горящая техника разлетается, будто спичечная, а гигантские пауки и ящерицы проходят по сюжету зрелищным парадом.
Хотя, конечно, несмотря на всю свою роскошную машинерию из спецэффектов, этот фильм не может выйти из тени волшебного «Кинг Конга» 1933 года. Подспудно надеешься на классическое психосексуальное напряжение между обезьяной и женщиной — но Бри Ларсон попадает в лапы Кинг Конга всего раз, и то без особенного на это желания. Спрятанная за финальными титрами сцена намекает на то, что впереди, в сиквелах, нас ждет еще немало фантастических тварей. Будем надеяться, что в следующий раз авторы не забудут добавить немного трагедии — какой же фильм о монстрах без толики подлинной боли?