- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Брайан Миллер
- Длительность
- 96 мин.
- Премьера в мире
- 26 февраля 2015 г.
- Премьера в России
- 16 апреля 2015 г.
- Бюджет
- $10 000 000
- Сборы, в мире
- $1 568 954
- Сборы, в России
- ₽8 605 653
О фильме
Действие фильма разворачивается в будущем, где богатые люди могут посещать специальный город-курорт, где обитают андроиды. Андроиды выполняют все желания туристов, но при повреждениях они отправляются на перезагрузку памяти. Однако, одна женщина-андроид получает сбой и восстанавливает память о всех страданиях, которые ей и другим андроидам наносили богатые извращенцы. Теперь она решает отомстить за все происходящее.
Актеры
Рецензия на фильм
Недалекое будущее (за которое здесь отрабатывают три павильона да клубы дыма в каждом уличном кадре). Миллиардер Джулиан Майклз (Брюс Уиллис, играющий с той же самоотдачей, что и в рекламе покойного банка «Траст») взывает с телеэкранов: «Добро пожаловать в Рай». Под Раем подразумевается квартал развлечений с андроидами в качестве обслуги — и соответственно, возможностей делать с этой обслугой что угодно, воплощая в реальность хоть фантазии об изнасиловании, хоть сюжеты из боевиков об ограблениях. Порочный бизнес оказывается под угрозой, когда в делах Джулиана начнет копаться пропащий коп (Томас Джейн, зашедший на несколько сцен с соседней площадки, где, очевидно, снимали драму из жизни бомжей), а одна из киборг-проституток устанет раз за разом умирать от лап ублюдков и сбежит.
Присутствие ветеранов категории «Б» Уиллиса и Джейна не должно никого путать — у обоих здесь от силы по десять минут экранного времени, нарезанных в монтажную труху и растянутых по фильму. Пусть вас не смущают и псевдофантастические вводные данные: они здесь служат лишь поводом запустить погоню безликих вооруженных толп за блондинкой в состоянии душевного раздрая. То, что этот раздрай — попранная честь искусственного интеллекта, не сильно добавляет «Добро пожаловать в рай» оригинальности. И, увы, не отвлекает от отчаянных, все полтора часа продолжающихся попыток режиссера Брайана Миллера компенсировать дешевизну постановки приемами, знакомыми каждому зрителю ночного кабельного эфира. Увидеть этот фильм в иных обстоятельствах не пожелаешь никому.