Шоу-рум женской одежды
О месте
Главным источником вдохновения для марки COCOS Moscow является стритстайл, а также стиль и образ жизни людей, которые интересны как личности, в том числе конкретных людей из круга друзей и знакомых основателей марки.
Для того чтобы подчеркнуть эту идею, был придуман проект COCOS Moscow People. В нем приняли участие 9 девушек, совершенно разных, у каждой из них свой мир и свой стиль, — и это хотелось отразить в фото-проекте, в том числе с помощью одежды. Все образы были составлены самими героинями на свой вкус, в соответствии с тем, как они привыкли одеваться в жизни.
9 героинь. 9 индивидуальностей. 9 образов. И все они объединены COCOS Moscow.
«Я никогда до конца не понимал, почему вещи российских брендов стоят так дорого. Я смотрел на них и видел, что мы можем делать вещи зачастую лучшего качества и продавать их по значительно более низкой цене», — рассказал один из основателей бренда Зонг Ву. Его идею поддержали друзья, среди которых была Маша Титова.
«В Лондоне, откуда я недавно вернулась, о тебе не будут судить по тому, как и во что ты одет. Люди гораздо проще относятся к одежде и внешнему виду уделяют совсем не так много внимания, как комфорту. Во время жизни за границей я отвыкла от каблуков и стала одеваться расслабленно, в лаконичные удобные вещи, не пытаясь произвести на кого-либо впечатление. — поделилась cвоими впечатлениями Маша Титова. — В России «встречают по одежке». У нас принято внимание к деталям твоего продуманного образа. Нам важно, чтобы было красиво»».