О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Накачанный детройтский индеец по имени Ворон (Микки Рурк) работает киллером и часто вспоминает младшего брата, которого сам же и пристрелил на одном из заданий.
Ворон, как все наемные убийцы в кино, склонен к меланхолии, и как никто — к дисциплине, проявляющейся в привычке пускать в расход каждого свидетеля. Так, ликвидировав вместе со старым мафиози еще и подставную шлюху, индеец теряет заработок и расположение своих работодателей. Как нельзя вовремя ему на голову сваливается отвратительно болтливый и истеричный гопник в ковбойских сапогах (Джозеф Гордон-Левитт), который как раз разводит на 20 тысяч мелкого торговца недвижимостью. Угрожать риелтору они едут уже вдвоем. Когда в агентстве подельники натыкаются на семейную пару на грани развода (Дайана Лейн и Томас Джейн), Ворон с новым другом решают во что бы то ни стало прикончить супругов. «Они же видели мое лицо». И действительно, стоит увидеть, что это за лицо.
Классический Голливуд был построен на том, что хорошие актеры играли плохие роли — то же и здесь. Чтобы быть похожим на индейца, Рурк намазан маслом и одет как Стивен Сигал. Гордон-Левитт — кто бы мог подумать! — играет непроходимого остолопа и много суетится. Лейн, кажется, объяснили, что главное дело ее героини — бояться. Меньше всех повезло Томасу Джейну, обладателю одного из самых волевых подбородков современного кино: дробовик ему достается крайне редко, а набор реплик варьируется от «Милая, дай нам еще один шанс» до «Дорогая, последние пять лет были ужасными, но следующие будут лучше».
С каждым появлением в кадре проблемной семьи качественно снятый и достойно сыгранный боевик про плохие знакомства и дурную судьбу скатывается в банальность плохо прописанной мелодрамы. Правда, жанровые штампы, на которых строится «Киллер», обкатаны до такой степени, что при всех многочисленных огрехах и просто неприкрытой сценарной глупости никакого отторжения фильм не вызывает, ведь именно на таком кино ты и вырос. А, ну да, извините — там все-таки играл не Рурк, а Чарльз Бронсон.