О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Идиллическое утро в семье Бреннанов (совместный завтрак, поигрушки с маленьким сыном, обязательное общее фото за кухонным столом) прерывает настойчивый стук в дверь — на пороге очень серьезно настроенный наряд из отдела убийств. На маму Бреннан (Элизабет Бэнкс) тут же надевают браслеты; уже в следующей сцене она сядет на двадцать лет за преступление, которого, похоже, не совершала. Помыкавшись год-другой в качестве отца-одиночки и устав носить передачки в казенный дом, глава семейства (Рассел Кроу) решает организовать супруге побег.
Успешный французский триллер двухлетней давности «Ради нее», ремейком которого и являются «Три дня на побег», помимо крепко сбитого, детально воспроизводившего погружение героя в криминальную среду действия, отличался еще и тем, что не давал ответа на вопрос, совершала жена убийство или нет. Эта практичная амбивалентность сюжета, видимо, и привлекла Пола Хэггиса, режиссера «Столкновения», прославившегося вообще-то собственными мощными сценариями. Так или иначе, взяв на главную роль Рассела Кроу, Хэггис почти наверняка смазал эффект от превращения мямли-учителя (в оригинале — интеллигентный Венсан Линдон) в полубезумного мстителя. Уж у австралийца-то на лице написано, что этот условно-досрочного дожидаться не будет.