- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Джон Гулажер
- Длительность
- 83 мин.
- Премьера в мире
- 11 мая 2012 г.
- Премьера в России
- 23 августа 2012 г.
- Бюджет
- $5 000 000
- Сборы, в мире
- $8 117 216
- Сборы, в России
- ₽81 084 934
О фильме
Возвращение жестоких пираньи — это продолжение ужаса, который они затеяли на озере Виктория в предыдущей части "Пираньи 3D". На этот раз кровь будет еще больше, и никто не сможет укрыться от острых зубов этих существ, способных разорвать плоть. Вас ожидает двойной ужас, двойной экшен и наличие героинь с обворожительной фигурой и размером груди DD.
Актеры
Рецензия на фильм
Первым съели героя Гэри Бьюзи — несчастный шериф-недоумок был обглодан до костей. Потом пострадала пара тинейджеров, собиравшаяся потрахаться в родительском фургоне, да только тот съехал в озеро (не забывайте ставить автомобиль на ручник!). Следующие влюбленные жертвы успели дойти до дела — но и к худшему: закончилось автокастрацией. Одним словом, доисторические пираньи, пару лет назад разбуженные отдыхающими на озере Виктория, вернулись. Более того — эволюционировали: теперь им даже не нужны нормальные водоемы, а для миграции достаточно водосточных труб. Намечается катастрофа, и местом ее действия обречен стать соседний с озером аквапарк, превращенный новым владельцем в водный стрип-клуб для всей семьи.
Быстро перейдя к основному блюду, режиссер «Пираний 3DD» Джон Гулагер начинает спохватываться и вводить в сюжет героев, которым предстоит остановить нападение хищных рыбешек — в компании полубезумного Кристофера Ллойда («Черт бы побрал эти новомодные бассейны во дворе!») и Винга Реймса без ног и с пулеметами вместо протезов. То, что эти герои, терпеть которых придется почти весь фильм, представляют самые кондовые из всех клише — сиротка-чирлидер, аутсайдер с большим сердцем, коррумпированный коп, — для откровенно кэмпового хоррора не новость. Куда хуже то, что здесь режиссер Гулагер понимает под основным блюдом, — это не столько пираньи, сколько легкое обнажение. Двухлетней давности «Пираньи 3D», снятые французским интеллектуалом от хоррора Александром Ажа, хоть и гордились своим дурновкусием, никогда не забывали, что, утрируя жанр, не стоит совсем уж забывать о его правилах. Грубо говоря, между абсурдистскими камео Ллойда и Реймса хорошо бы иногда зрителя и пугать — и, скажем, кадр с откушенным, одиноко опускающимся в бездну членом оказывался сколь смешным, столь и (просто по факту своего содержания) отчуждающим. Но ни абсурдизм, ни это, безусловно экзистенциальное, отчуждение, свойственное любому правильному кэмпу (смотрите фильмы Джона Уотерса), преемнику Ажа Гулагеру неведомы — скорее уж он заблудится между двух силиконовых дэшек. Неудивительно, что новые «Пираньи» в итоге не работают ни как хоррор, ни как комедия — с амфибиями легко справиться даже резиновым трезубцем, а шутки высосаны из пальца (единственная удача — спасатель Малибу Дэвид Хассельхоф в роли обкокаиненного самого себя). Не получается и пощечины общественному вкусу, какой в некотором роде и был оригинал, — у Гулагера нет представлений ни о хорошем вкусе, ни о плохом, ни, кажется, о публике, которая это кино посмотрит. Неожиданно живыми у него получаются только сцены топлес-вечеринок у бассейна — талант похвальный, но есть жанры, где ему найдется лучшее применение. Без рыбных блюд и без членовредительства.
Открыть рецензию