О фильме
Фильм рассказывает о семейной жизни супругов, которым уже за 40. Они сталкиваются с трудностями в отношениях, а также с финансовыми проблемами. Взрослая жизнь представляется им как идеальная работа, большой дом, дорогая машина и успешный брак. Однако, достигнув этой цели, они ощущают желание пуститься во все тяжкие...
Актеры
Рецензия на фильм
«Да к черту такие сорок лет!» — восклицает Дебби (Лесли Манн), именинница, мать двоих чудных девочек и хозяйка магазина повседневной одежды. Ее муж Пит (Пол Радд) только что признался, что вместо подарка принял таблетку виагры. И правда — к черту: вскоре выяснится, что вместе со спросом на афродизиаки сорокалетие привнесет в жизнь пары и другие заботы. Финансовую нестабильность (рекорд-лейбл Пита на грани разорения — не стоило вкладываться в пенсионерский рок). Провал родительских обязанностей (старшая дочь выходит из-под контроля — виной месячные и «Фейсбук»). Полномасштабный кризис брака (она устала от его инфантильности, он — от ответственности). Со всем этим придется как-то мириться — кроме того, будут решены такие животрепещущие вопросы, как взросление в мире 2.0, крах музыкальной индустрии, концовка сериала «Остаться в живых» и натуральность груди Меган Фокс.
Вся последняя декада ушла у Джудда Апатоу на то, чтобы утвердиться в роли главного комедиографа современности — что ж, теперь без его участия или надзора и в самом деле не обходится почти ни один достойный образец жанра, и в кино, и на ТВ (сериал «GIRLS»). С этим статусом есть одна закавыка: комедийность апатовской продукции — вопрос, прямо скажем, относительный. Продюсерские проекты Апатоу действительно часто оборачиваются тотальной буффонадой на строго прикладные темы — вроде возможности дружбы с барыгой в «Ананасовом экспрессе» или уместности Джека Блэка в образе неандертальца из «Начала времен». Но вот работы Апатоу-режиссера на поверку всегда глубже, умнее и искреннее навешиваемого на них жанрового ярлыка. Присмотритесь к «Сорокалетнему девственнику» — и увидите историю о мирской жизни существа, столь же чистого, что и ангелы из «Неба над Берлином». Пересмотрите «Приколистов» — и убедитесь, что и стендап-комики тоже нуждаются в своих «8 ½». В этом контексте «Любовь по-взрослому» — чистой воды «Осенний марафон», риторическое вопрошание о том, как быть, когда молодость уже прошла, а жизнь так и не приобрела веса — и, кажется, вот-вот ускользнет сквозь пальцы. Апатоу в своих фильмах обсуждает проблемы, на которые весь остальной массовый кинематограф, ориентированный на подростков и парочки на первых свиданиях, давно привык закрывать глаза. Как, беззаветно любя детей, не вырастить монстров? Как сказать родителям, что больше не можешь их содержать? Как самому отказаться от детских привычек? Как, наконец, с помощью жены проверить, есть ли у тебя геморрой? И если последний вопрос вас вдруг коробит (что несколько странно в эпоху YouTube и «Южного парка»), то проблема не в Джудде Апатоу — какие времена, такой и Фрэнк Капра.