О фильме
В мире киберпреступности существуют различные группировки и мастера манипуляций, но есть одна женщина, которая превосходит их всех. Она умеет воровать кредитные карты, взламывать системы и проникать в самые защищенные сети. Ее умение обманывать и обворовывать просто поражает. Но самое удивительное, что она делает это безо всякого шума и лишней суеты. За несколько минут она может потратить вашу годовую зарплату на шикарные вещи и роскошные процедуры в спа-салонах. Но она не ваша любовница и даже не ваша жена. Она рыжеволосая девушка с излишним весом, но это не мешает ей быть настоящим гением и уметь наносить сокрушительные удары. Попробуйте поймать ее, если сможете.
Актеры
Рецензия на фильм
Он был неплохим актером из ситкомов, пока сериал «Замедленное развитие» не обнаружил в нем подлинный шутовской дар. Она была актрисой эпизода, пока бравурная роль в «Девичнике в Вегасе» в одно мгновение не сделала ее сверхновой звездой голливудской комедии. По отдельности на Джейсона Бейтмана и Мелиссу МакКарти можно положиться в том, что касается ударной импровизации и безошибочного комикования. Стоит соединить их в одном кадре — и получится убийственно смешной фильм, не так ли?
К сожалению, не так. «Поймай толстуху, если сможешь» — настоящее преступление против комедийного жанра: он за раз губит не один большой талант, а сразу два. Начинается, впрочем, фильм Сета Гордона многообещающе: не успеет аферистка из Флориды (Маккарти) выудить из колорадского клерка (Бейтман) номер его соцстраховки, а мы уже увидим, как она представляется его именем (на удачу героини оно женское — Сэнди), оплачивает его кредиткой маникюр и дебоши в ночном клубе. Смотреть за тем, как физиономия Маккарти при этом светится скрывающим серьезные неврозы самодовольством, все равно, что наблюдать за какой-нибудь рисованной диснеевской тварью, вдруг обдолбавшейся крэком. Слушать, как персонаж Бейтмана обращается к детям на собственных именинах («Спасибо за то, что пришли»), — тоже отдельное удовольствие. На этом, увы, комедия и заканчивается: как только герой отправляется на встречу с той, которая растратила все его сбережения и опозорила его честное имя, тишина, в которой звучат потуги фильма на юмор, становится оглушительной.
Бывший документалист Гордон доказал, что пошлая комедия — не его конек, еще прошлым своим фильмом — «Несносными боссами». Его новый, болезненно не смешной фильм, подтверждает, что лучше бы режиссер и дальше придерживался нон-фикшна. Чем бы ни пыталась по пути быть «Толстуха», не работает ничего — из фильма не получается ни комедии со звездами, ни сатиры времен экономического кризиса, ни истории мести синего воротничка, ни смехопанорамы, ни гротескной басни о силе детских комплексов. Сколько бы фальшивых обличий не примеряло это кино, не веришь ни одному.