О сериале
Фильм предлагает забавный взгляд внутрь вымышленной рекламной индустрии, раскрывая трюки, язык и интриги, которые стоят за созданием рекламы. Главный герой, Мартин, - разведенный креативный директор БНД, ему за сорок. У него часто возникают галлюцинации, в которых фрагменты его жизни превращаются в настоящую рекламу. На работе появляется новый генеральный директор БНД, Билл, который стремится обновить и оживить работу в компании. Среди остальных сотрудников есть Сумо и Кэт - молодые творческие сотрудники, а также Макбейни, отвечающий за "тяжелую работу". Мартину предстоит сотрудничество с Марион, директором по маркетингу Daiyonda automobiles, над рекламой их компании. Она старается сохранить их отношения честными, но это не всегда удается. Мартин, кажется, разочарован своей работой и личной жизнью, и в течение шести эпизодов фильма мы наблюдаем его галлюцинации и взаимоотношения с другими персонажами, которые приводят к кризису в его жизни.