О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Кино о вендетте: четверо сыновей одной замечательной жительницы Детройта социальной активистки Эвелин Мерсер, жестоко убитой злодеем, ищут и находят отмщение. Вы спросите, как белый Марк Уолберг может играть брата черного Андре Бенджамина? Да запросто: все четверо приемные дети! Эта находка сценариста не только примиряет существование черно-белого клана со здравым смыслом, но и добавляет святости покойной героине Фланнаган. Хотя куда уж больше эпизод чудесного явления тени матери не оставляет сомнения в том, что эта женщина заслужила вечную жизнь. Однако речь не о маме, а о сыновьях увы, не настолько крутых. В теории Хедланд (Патрокл из Трои) и даже Гибсон с Бенджамином могли бы сыграть настоящих героев из гетто, но тут они выглядят персонажами посредственного блэксплотейшн-фильма (музыкальные темы, подозрительно напоминающие саундрек Шафта, сходство только усиливают). Даже Марк Уолберг, как правило, вполне органичный в амплуа мускулистого плохиша, здесь больше похож на суетливого дурачка, увлеченно сующего свою пушку в самые темные закоулки Детройта (снятого по большей части в Торонто). То, что могло бы стать едкой актерской драмой, оказывается странной конструкцией из подпирающих друг друга штампов. Да, конечно, месть не всегда оказывается сладкой но настолько смешной она быть точно не может.