О фильме
Женщина обращается за помощью к бывшему любовнику, чтобы спасти своего мужа от банды головорезов.
Актеры
Рецензия на фильм
Вестерн о сильной женщине с Натали Портман скатывается в нудную мелодраму о том, как тяжело женщине одной на Диком Западе.
1871 год, Нью-Мексико. Джейн Хэммонд (Натали Портман), у которой не сходит с лица стоическое благородство, даже когда она просто смотрит в окно, обеспокоена. Ее муж Билл только что вернулся на семейное ранчо с пулями в спине — более того, за ним по пятам идут старые враги, отряд головорезов местного вершителя судеб Джона Бишопа (Юэн Макгрегор). Вместо того, чтобы бежать, куда глаза глядят, Джейн сдает крошку-дочь на попечение подруги, заряжает кольт и готовится держать оборону. Предварительно — заручившись угрюмой помощью своего бывшего жениха (Джоэл Эдгертон). У Джейн, видите ли, довольно богатое прошлое.
«Расскажи свою историю, Джейн», — просит подругу ее брутальный экс-бойфренд. «Веселого рассказа не жди», — невозмутимо предупреждает она. В принципе, этот обмен репликами может служить идеальной рецензией к фильму в целом — выступая на территории вестерна, картина Гэвина О'Коннора ухитряется свести на нет и всю приключенческую залихватскость, и традиционный драматизм жанра. Ружье-то Джейн в итоге берет, но фильм о ней куда больше любит браться за многочисленные флешбэки — в которых безраздельно царит безнадежная и чернушная, жалостливая мелодрама. Портман здесь явно наследует Рэкел Уэлч из «Ханни Колдер», вестерна 1971 года с более-менее идентичным (правда, куда яснее рассказанным) сюжетом — особенно когда в финале наконец распускает волосы. Другое дело, что этой решающей перестрелки приходится ждать целый час, а он заполнен выяснением отношений, больше подобающим мыльной опере. Та же «Ханни Колдер» беззастенчиво эксплуатировала образ смертельной красотки-мстительницы (почти на манер «Я плюну на ваши могилы»). «Джейн» же, напротив, боится шагу ступить без тяжеловесного напоминания о трудной женской доле — причем вместо феминистского высказывания тянется прижать свою героиню к суровому мужскому плечу. Стоило ли тогда ей в принципе браться за пресловутое ружье?