Эмоджи фильм (2017 год)
The Emoji Movie 6+
- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Энтони Леондис
- Длительность
- 90 мин.
- Премьера в мире
- 28 июля 2017 г.
- Премьера в России
- 17 августа 2017 г.
- Бюджет
- $50 000 000
- Сборы, в мире
- $217 776 646
- Сборы, в России
- $6 883 911
О фильме
Внутри каждого смартфона существует мир эмоджи-смайликов. Обычные трудяги и лентяи, тусовщики и одиночки, родители и дети ежедневно ходят по улицам в школы и на работу, влюбляются, добиваются успеха, разочаровываются и подвергаются влиянию общественного мнения. Каждый эмоджи выражает одну эмоцию, но так сложилось, что Джин, житель Текстополиса в телефоне мальчика Алекса – сверхэмоционален. Пока Улыбочка, Эмо, Дай пять и прочие исправно выполняют свое предназначение, Джин вместо смайлика выдает безумную гримасу. Устав от этого, хозяин мобильника решает переустановить программное обеспечение. Это грозит Текстополису уничтожением! Джин с друзьями через приложения отправляется в отдаленные уголки смартфона, чтобы спасти родной город.
Рецензия на фильм
Позорный коммерческий мультфильм с одушевленным 💩 на вторых ролях.
В приложении для SMS, что установлено на смартфон унылого тинейджера Алекса, живут смайлики с гигантскими лицами и рахитичными ножками-ручками. Джин — сын двух смайликов типа 😒, но сам он — не совсем 😒, он дефективный и умеет выражать другие эмоции, кроме 😒. За это его пытаются стереть лазерные роботы-антивирусы, невесть откуда взявшиеся в мессенджере, но он сбегает на рабочий стол вместе с другом Дайпять типа ✋️ и ищет хакера по имени Джейлбрейк.
Вряд ли возможно было придумать другой такой фильм, который вызовет технофобию даже у клинических гиков. Уродливые эмодзи, которые путешествуют по смартфонному миру, раздражают сами по себе (особенно ужасна какашка в бабочке, у которой есть сынок, и они вместе скандируют «Мы по-большому, мы по-большому», выходя из общественного туалета). И даже стандартный для корпоративной анимации сюжет о парне, который был не таким, как все, корежит так, словно смартфон после падения в унитаз. Герои гуляют по гигантскому рабочему столу и должны по идее попасть в Dropbox, чтобы оттуда перелить себя в облако (зачем? как?), но вместо этого они гуляют по другим приложениям, появление которых в фильме, понятно, оплачено: это YouTube, Just Dance и Spotify. Там герои смотрят на видео с котятами, мучительно долго упражняются в танцах и прыгают на каноэ по аудиоволнам. Что ж, фильм о, возможно, важнейшем изобретении в новейшей истории коммуникации, об универсальной системе человеческих эмоций, вызывает столь же универсальное желание по отношению ко всем этим мессенджерам: стереть, уничтожить, забыть навсегда и, возможно, уйти в лес.