О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Все начинается, как того требует старинный японский жанр кайдан: архитектор Дэвид (Руффало) снимает квартиру, в которой обитает призрак девушки (Уизерспун). Но вместо того чтобы пугать его скрипом дверей и заливать темными водами, привидение начинает возмущаться: какого, мол, рожна вы делаете в моей квартире?! Переругиваясь из-за жилплощади, они приходят к сути проблемы: сожительницу Дэвида никто, кроме Дэвида, не видит, а сам призрак страдает амнезией и своему бестелесному состоянию объяснений не находит. Покорившийся судьбе Дэвид вместе с новой подругой совершает трип, пытаясь понять, кем же она является. Вскоре они узнают, что зовут барышню Элизабет, она была врачом в больнице, за работой света белого не видела, а несколько месяцев назад попала в аварию, и вот — лежит в глубокой коме, не желаете ли поглядеть?
Режиссер Марк Уотерс прославился фильмами «Чумовая пятница» и «Дряные девчонки», где на главных ролях была некрасивая, безвкусная и отчаянная Линдси Лохан. Сменив ее на взрослую и расслабленную Риз Уизерспун, у которой на лице написаны ее миллионы, длительный актерский путь и спокойная уверенность в собственном таланте, Уотерс совершил губительную для своей карьеры ошибку. Вместе с подростковыми амбициями Лохан из его фильмов ушла вся сила и вся ярость. Как романтическая комедия «Между небом и землей„ очень неплоха: Руффало, которому стало везти на большие бюджеты, выглядит достойным любви недотепой, а Уизерспун очаровательна и не забывает переключать рычаг „тупая блондинка/умная блондинка“. Но все это “чистейшей прелести чистейший образец», слишком выхолощенный даже для этого жанра. И, кстати, хотелось бы надеяться, что души лежащих в коме людей все же занимаются вещами посерьезней чем те, что показаны в этой картине.