4 этап СМП РСКГ-2020: Экватор на горизонте | Город | Time Out

4 этап СМП РСКГ-2020: Экватор на горизонте

Выбор Time Out
4 этап СМП РСКГ-2020: Экватор на горизонте

О мероприятии

Этап 22-23 августа на Moscow Raceway станет переломным для пилотов 7 классов.

В плотном календаре Российской серии кольцевых гонок 4 этап, который пройдет на подмосковном автодроме Moscow Raceway, ознаменует экватор: после него участники чемпионата, Кубка и Первенства страны выйдут на финишную прямую. Тем ценнее очки, которые пилоты могут заработать в 12 гонках уикенда.

Олег Петриков, руководитель СМП РСКГ:

– Этап на Moscow Raceway в этом году покажет, насколько успешно мы решили проблемы, связанные с коронавирусом.

Уже сейчас очевидно, что мы единственными из российских серий смогли сохранить число этапов, запустить новые классы и проводить соревнования, соблюдая меры предосторожности.

И по числу участников этот год точно не будет провальным – например, на этапе в Санкт-Петербурге мы повторили рекорд 2017 года. Но там был эффект новизны, а московский этап на хорошо знакомой трассе станет индикатором состояния Российской серии кольцевых гонок.

Следить за  ним можно с помощью трансляций на телеканалах Матч ТВ, Матч! Страна и Матч! Планета, а также на медиапортале smp-rskg.tv.

В Туринге блистательная победа на прошлом этапе позволила Кириллу Ладыгину (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT) сохранить лидерство с 96 очками. Алексей Дудукало (Audi RS3 LMS, LUKOILRaicng) с 86 очками остается в числе ближайших преследователей. Михаил Митяев (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT), у которого 73 очка, замыкает тройку лидеров. А Клим Гаврилов (Hyundaii30 N, личный зачет) с 71 очком теперь входит в топ-5 и опережает Дмитрия Брагина (Hyundaii 30 N, ТАИФ Моторспорт), у которого 66 очков.

В классе Супер-продакшн лидерство оспаривают входят Вадим Антипов (Subaru BRZ, Sofit Racing) и Владислав Незванкин (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT) – у них 109 и 108 очков соответственно. Андрей Петухов (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT) входит в тройку с 92 очками, но теперь ему грозят Дмитрий Лебедев (SubaruBRZ, SofitRacing) и Евгений Мейтес (LADA Vesta, LECARRacing), которые приедут на MoscowRacewayактивом в 76 и 64 очка соответственно.

В классе Туринг-Лайт Владимир Шешенин (LADA Granta, LADA Sport ROSNEFT), похоже, становится недосягаем для оппонентов: за первую половину сезона он выиграл пять гонок из шести и приедет на 4 этап с багажом в 149 очков. Для сравнения, у Леонида Панфилова(LADA Granta, LADA Sport ROSNEFT)91 очко, у Николая Карамышева (Volkswagen Polo, Академия ралли) 82 очка, у Артема Фридмана (Volkswagen Polo, FAS-Motorsport) – 76 очков, а у Родиона Шушакова (Peugeot 208, TBRacing) – 70 очков.

В зачете S1600 лидерство сохраняет Петр Плотников (Volkswagen Polo, Академия ралли) – у него 102 очка. Но после ярких выступлений в Казани к нему подтянулся Ефим Гантмахер (KiaRioX-Line, RUMOS Racing), набрав за все этапы 86 очков. У Василия Кораблева (Kia Rio, AKHMAT Racing Team) с 82 очками задача догнать его – и не подпустить Бориса Шульмейстера (Hyundai Solaris, личный зачет), который приедет на Moscow Racewayс 78 очками. Недалеко и Филипп Тупоносов (LADA Granta, GTERacing Team), у которого в активе 68 очков.

Среди участников класса S1600 Юниор лидерство сохраняет Егор Фокин (Volkswagen Polo, Академия ралли), у которого 93 очка. А вот на вторую позицию вырвался Никита Дубинин (Ford Fiesta, AGTeam), набрав 64 очка. Егор Ганин (Volkswagen Polo, Гоночная академия Антона Захарова) теперь занимает третье место с 57 очками, а Артемий Першин (Volkswagen Polo, Академия ралли) теперь только четвертый – но отставание от тройки минимальное: у него 56 очков. Топ-5 замыкает Амирхан Файзрахманов (Volkswagen Polo, УГМК Моторспорт) с активом в 47 очков.

В зачете SMPGT4 Russia Денис Ременяко (Mercedes-AMGGT4, Capital RacingT eam) остается лидером, имея 149 очков. Второе место занимает Александр Вайнтруб на аналогичном Мерседесе, набравший с начала сезона 89 очков. Однако у Андрея Федотова после казанского уик-энда теперь тоже 89 очков – и после подмосковного этапа он может стать ближайшим соперником Ременяко. Ведь у Сергея Столярова на Мерседесе и Александра Масленникова на KTMX-Bow– 36 и 32 очка соответственно.

В классе Спортпрототип CN лидирует Павел Кузьминов, набравший 240 очков. Вторую позицию занимает Иван Пугачев, на счету которого 158 очков. Третье-четвертое место делят Александр Дударев и Сергей Иевлев: у них по 130 очков. Наконец, на пятой строчке расположился Артем Викторов с 120 очками.

 АО «АВТОВАЗ» – Генеральный Спонсор Российской серии кольцевых гонок.

Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г.Тольятти – АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск – ООО «ЛАДА Ижевск».

Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4×4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России – около 300 дилерских центров.

 SMP Racing – программа развития российского автоспорта, стартовавшая в 2013 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях, побеждают в престижных соревнованиях. Программа охватывает все ступени карьерной лестницы гонщика – от картинга до ведущих кузовных и формульных чемпионатов. Специалисты SMP Racing готовят пилотов по специальным программам, обучая не только пилотированию серьезной гоночной техники, но и работе с инженерами и механиками, общению с прессой и другим навыкам, необходимым профессиональному гонщику.

SMP Racing оказывает поддержку российским чемпионатам в шоссейно-кольцевых гонках, дрэг-рейсинге, картинге.

Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ) – официальное название чемпионата, Кубка и Первенства России, а также Кубка РАФ по кольцевым гонкам с 2014 года. С 2020 года к традиционным классам Туринг, Туринг-Лайт, Супер-продакшн, а также Национальный и Национальный Юниор (ныне – S1600 и S1600 Юниор) добавились классы S2000, Спортпрототип CN и Грантуризм GT. Зачет Туринг – один из сильнейших чемпионатов, проводимых по правилам TCR, и имеет интернациональный статус FIA. Технические требования класса Грантуризм GTпо договоренности с международным промоутером SRO идентичны принятым в GT4 European Series.

 

Билетов не найдено!

Закрыть