О фильме
В центре внимания фильма "Подозрение" находится подросток, который оказывается под домашним арестом. Вместо того чтобы наслаждаться свободой и беззаботным летом, он начинает подозревать, что его сосед, живущий по соседству, является серийным убийцей. Весь фильм наполнен напряжением и загадками, и главный герой пытается собрать все кусочки пазла, чтобы раскрыть правду. Он исследует каждую деталь и старается найти доказательства, которые подтвердят его подозрения. Но насколько он прав и насколько его фантазии играют с ним злую шутку? В "Подозрении" нет места для расслабления, каждая сцена наполнена напряжением и неожиданными поворотами сюжета. Фильм погружает зрителя в мир паранойи и непредсказуемости, заставляя задуматься о тонкой границе между реальностью и вымыслом.
Актеры
Рецензия на фильм
«Поймали во-о-о-от такую рыбу, через час будем дома», — радостно говорит отец семейства своей жене и через полминуты гибнет в автокатастрофе. Его сын Кейл (Шиа Лабюф) умудряется выжить и выбраться из сплющенного автомобиля, но после этого случая слегка теряет контроль над собой. Так, спустя год после аварии, он от души вмазывает по роже учителю испанского и оказывается под домашним арестом. Теперь, стоит Кейлу ступить пару шагов за порог дома, как с воем сирен приезжает патруль и угощает арестанта резиновой дубинкой. На этом, то есть едва ли на десятой минуте фильма, страсти стихают. Социальная катастрофа оборачивается милой подростковой комедией: заточенный в детской Кейл праздно дурачится с другом, подсматривает в бинокль за сексапильной соседкой слева (Сара Рёмер) и за соседом справа, невеселым мужчиной (Дэвид Морс), по нескольку раз в день лениво подстригающим свой газон. Это наводит мальчика на подозрения. А уж если учесть, что сосед в ноль похож на доктора Ганнибала Лектера…
«Каждый маньяк — чей-то сосед» — гласит слоган «Паранойи», но собственно паранойи здесь мало. Больше — старательно нагнетаемого напряжения и добротного слэшера. Молодежная калька с «Окна во двор» Хичкока вышла достойной, местами по-настоящему страшной, но уж точно не больной на голову — тут все аккуратно и понятно. Режиссер Ди Джей Карузо чередует в фильме драму, комедию и триллер — без страшного кровосмешения. У фильма есть даже четкая мораль: если вы подсматриваете за незнакомцами, значит вы хороший человек и вам не все равно. Задумывалось все это, вероятно, как агитка американской соцпрограммы, призывающей стучать на подозрительных соседей. Но после просмотра вы скорее наведете телескоп на окна блондинки из дома напротив, чем приметесь интересоваться, что именно уже третью неделю приколачивают этажом выше.