Art of War: Red Tides
- Год релиза
- 2016
- Платформа
- Windows
- Жанр
- Стратегии
- Разработчик
- Game Science
- Издатель
- Game Science
- Системные требования
- Минимальные:
ОС: windowsXP SP3/win7/win8/win10
Процессор: Duel Core 2.3 GHz or equivalent processor
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: GT220, 9500GT, HD4650 or greater
DirectX: Версии 9.0
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 2 GB
Рекомендованные:
ОС: windowsXP SP3/win7/win8/win10
Процессор: Quad Core 2.3 GHz or equivalent processor
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 650 or greater
DirectX: Версии 9.0
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 2 GB
- Теги
Об игре
Игровая механика:
Всё очень просто.
Приготовление: выберите Вашу расу и 10 юнитов этой расы, чтобы собрать вашу армию и вступить в битву!
Пошлите Ваши войска в бой : Ваши войска идут волнами одна за одной. У вас есть 12 секунд на приготовление в течении каждой волны. Вам нужно наблюдать за битвой, анализировать войска противника и , в зависимости от Вашей тактики, выбрать количество и состав войск Вашей волны.
Уничтожьте вражеские туррели и базу: не давайте передышки врагу, постоянно продолжайте наступление, используйте командирские навыки, кооперируйтесь с вашими товарищами по команде, снесите 3 вражеские туррели одну за одной и уничтожьте их базу.Несмотря на свою простоту, каждая битва даст Вам попробовать или познать новые и необычные стратегии и тактики.
Особенности игры
Кооперируйтесь с Вашими союзниками, чтобы противостоять врагу.
Поддержка более 300 юнитов, которые будут биться на поле битвы в одно и то же время.
Командуйте со всей серьёзностью, играйте с умом и управляйте Вашей армии с разных устройств и платформ.
4Имея в себе более 120 типов юнитов и 3-ёх рас, игра импонирует стратегическому мышлению, главному элементу в классических стратегических играх. Игра следует модели «легко научится играть, сложно достичь высот».
Денежная модель игры
Art of War: Red Tides будет придерживаться модели «free-to-play + внутриигровые транзакции».
К тому же, во внутриигровом магазине никогда не будут продаваться эксклюзивные вещи, которые смогут повлиять на игровой процесс.
Мы выражаем сердечную благодарность:
Разработчикам карты Desert Strike в играх серии Starcraft. Без вдохновения от Desert Strike, Art of War: Red Tides никогда бы не суждено было существовать.
Во время бета-теста все данные будут сохранены. Мы будем продолжать оптимизировать игру, балансировать юнитов и представлять нововведения, так что Вы можете заметить большие изменения. Мы всегда будем рады Вашему мнению и совету по игре, так как это поможет нам сделать игру лучше!
Командиры, пусть начнётся наше приключение!