Builders of Egypt: Prologue - системные требования, дата выхода, скриншоты

Builders of Egypt: Prologue

Год релиза
2020
Платформа
Windows
Жанр
Симуляторы
Разработчик
Strategy Labs
Издатель
PlayWay S.A.
Системные требования
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 8.1x64 / Windows 10x64
Процессор: Intel Core i3 4130 or greater
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 750ti or greater
Место на диске: 4 GB
Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 8.1x64 / Windows 10x64
Процессор: Fourth Generation Intel Core i5 2.5 Ghz or AMD FX8350 4.0 Ghz or greater
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 4GB & nVidia 960 or greater
Место на диске: 4 GB
Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device
Теги
про где можно строить, про город, про древние, про Древний Мир, про Древний Рим, про древность, про Древнюю Грецию, про Египет, про здания, про мифологию, про подземелья, про поселения, про постройки, про пустыню, про развитие поселения, про стратегии, про строителей, про строительство, про строительство базы, про строительство городов, про строительство домов, про строить, про строить базу, про стройку, про торговлю, про экономику

Об игре

Builders of Egypt: Prologue – это экономический градостроительный симулятор, происходящий в долине Нила. История начинается в малоизвестный протодинастический период, в котором Вы сможете наблюдать рождение Древнего Египта и который заканчивается смертью Клеопатры VII.

Наиболее важным аспектом является грамотное управление городским планированием путем формирования сети улиц, размещения зданий и их взаимодействия. Хорошо спроектированный город значительно повысит экономическую эффективность, что может привести к росту доходов города.

Дипломатия и политика:
Правитель столкнется с очень трудными решениями в условиях постоянно меняющейся политической обстановки. Дорогостоящие экспедиции, просьбы фараона и других городов, военная угроза и сочетание различных культур станут обыденным явлением. Серия неправильных решений может стоить потери торговых партнеров и низкого интереса к городу со стороны поселенцев. Более того, полное неповиновение правителям может привести к гражданской войне.

Религия:
Божество сможет вмешиваться в повседневную жизнь, но это произойдет неявно. Главным аспектом религии будет удовлетворение потребности в доступе к местам богослужений, обеспечение храмов предметами или организация праздников. Пренебрежение этой сферой может привести к опасным социальным беспорядкам наравне, например, с голодом.

Торговля:
Торговля является важнейшим элементом в царской казне. Без нее очень трудно обеспечить экономическую стабильность, построенную исключительно на налогах. Поэтому в интересах игрока, необходимо развивать производство товаров на экспорт по ценам, которые могут динамически изменяться в зависимости от геополитической ситуации.

Билетов не найдено!

Закрыть