Call to Arms – Gates of Hell: Ostfront
- Платформа
- Windows
- Жанр
- Стратегии
- Разработчик
- Barbedwire Studios
- Издатель
- Digitalmindsoft
- Системные требования
- Минимальные:
ОС: 64bit - Windows 7, 8, 10
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible
DirectX: Версии 11
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: DirectX 11 compatible
Рекомендованные:
ОС: 64bit - Windows 10
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 12 compatible
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: DirectX 12 compatible
- Теги
Об игре
Основная цель проекта "Gates of Hell" – передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, горячих клавиш. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.
Игра предоставляет графический и звуковой дизайн на высшем уровне, чего не было ни в одной RTS ранее: фотосканирование реального снаряжения, запись реальных ревов моторов, исследование фотоархивов, воссоздание точных исторических мест на игровых уровнях – все это, не пропуская ни одной мелочи, амбиции небольшой команды людей.
Кампания погрузит вас в атмосферу величайшей трагедии всех времен. Все локации были тщательно проработаны используя все доступные материалы и документы, также боевые рапорты и рассказы ветеранов, предоставляя максимальную аутентичность, которая только возможна.
Если вы давно ждали игру, которая расскажет вам о подвигах, которые можно узреть только в документальных фильмах,а также предоставляет вам платформу для воссоздания историй из книг, то вы на правильном пути – Самое время войти во Врата Ада (Gates of Hell).
Выход игры в релиз откроет перед вами Восточный Фронт. Gates of Hell также постепенно будет дополняться и другими театрами боевых действий, вместе с нашей совместной работой с коммьюнити.Особенности Колоссальное количество юнитов и снаряжения – включая богатую разновидность техники, солдат, униформ, что представляет из себя приличную энциклопедию.
Геймплей будет сфокусирован на атмосфере, вариативности и его гибкости: Как и в RTS, вы сможете брать командование над взводами, колоннами и полками, направляя их в бой. В придачу, вы всегда можете взять под управление любой юнит: передвигаться на WASD, целиться и стрелять через мышь, метать гранаты, сменять типы боеприпасов, рыть окопы, лутать ящики, прокладывать мины, и так далее… Возможностей уйма. Управление армией у каждого игрока будет уникальным, и будьте уверены – каждый найдет свой стиль игры.
Игра (на момент релиза) будет иметь в себе. кампании за Германию и СССР, которые в будущем будут пополняться только бесплатно, по мере разработки игры, но также новые нации, представленные в виде отдельных дополнений с их уникальными юнитами и кампанией. Кампании можно будет играть с друзьями в кооперативе.
В игре (на момент релиза) будут предоставлены две мультиплеерные фракции: СССР и Германия с некоторым количеством карт и мультиплеерных режимов. Будет возможность выбирать разные стадии войны, что в результате даст разные доктрины и тактики для игры. Дисклеймер: В отличии от других RTS игр, баланс нашей игры сильно зависит от исторических событий и факторов, которые будут влиять на игру. Из-за чего игровой процесс будет сильно варьироваться.[/b] По мере поступления новых игровых наций через дополнения – их армии и карты будут добавляться в мультиплеер в том числе.
Все, что вы видите – все достопримечательности, элементы снаряжения, вооружения и техники были воссозданы, как дань уважения всем тем, кто прошел через этот конфликт. Лишь только политические символики будут изменены в связи с легализацией. Представленные в игре армии, иностранные дивизии и подразделения будут иметь свои уникальные навыки.
Новые улучшенные механики ведения боя и управления транспортом, шаг вперед в сравнении с функционалом других RTS: Разные элементы техники могут сломаться или быть уничтоженными. Вы можете попытаться уничтожить превосходящего вас противника в лоб, либо обойти его с фланга и метким выстрелом вывести его из строя. Внешние механизмы и системы скрупулезно воссозданы в самой игре, у вас может: заклинить башню, контузить экипаж, взорваться боеукладка или даже произойти возгорание топливного отсека – бензин и дизель прописаны в систему повреждений! Мощность моторов не просто прописанные характеристики: механики игры учитывают лошадиные силы, вид техники, ее вес, проходимость и тип ландшафта. Проходимость транспорта напрямую будет зависеть от типа грунта, и ландшафта на карте !
Продолжая тему транспорта скажем и о баллистике с пробивным воздействием разных типов снарядов: каждый танк (и не только) будет иметь свой аутентичный набор боекомплекта.
Ваше знание параметров вражеской техники, брони и других характеристик будет решать исход сражений. Возможностей так много, нет пределов до небес!
Небеса, кстати, тоже не так безопасны, как кажется, а виной тому авиация (а также флот!). Можно брать под контроль самолеты, мы создали продвинутую систему полета, чего ещё не было в играх такого типа.