Deadside
- Год релиза
- 2020
- Платформа
- Windows
- Жанр
- Экшены
- Разработчик
- Bad Pixel
- Издатель
- Bad Pixel
- Системные требования
- Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Core i3 / AMD FX
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 1030 / RX 550
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Core i5 / AMD Ryzen 5
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 1060 / RX 580
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
- Теги
Об игре
Deadside – это хардкорный многопользовательский шутер с большими открытыми пространствами и широкими игровыми возможностями. Deadside погружает вас в реалистичное игровое окружение, пропитанное мрачной атмосферой постапокалипсиса, стараясь при этом сохранить баланс между динамикой шутера и хардкорностью игры "на выживание". Мир игры не подразумевает под собой наличие фантастических элементов вроде зомби или аномалий, концентрируя внимание игрока на реалистичных аспектах жизни на руинах погибшей цивилизации.МИР DEADSIDE
Мир Deadside – это обширные открытые пространства, непроходимые леса, брошенные поселения. Игрокам будет доступна территория площадью порядка 225 кв. км., опутанная сетью дорог и рек (на момент раннего доступа территория мира игры будет ограничена площадью в 25 кв. км.)
Помимо игроков, мир игры населяют различные NPC, как враждебные, так и дружественные. Пробираясь через лес, вы можете столкнуться с бандой людоедов, как раз собирающихся пообедать. Или же с группой скитальцев, пытающихся выжить во враждебном окружении постапокалипсиса. Результаты этих встреч полностью зависят от ваших решений и умения претворять эти решения в жизнь. Или в смерть.
МИССИИ
Размер мира не мал и, чтобы не затеряться в нем и найти себе занятие, игроки всегда смогут воспользоваться картой, чтобы узнать, в каком примерно районе сейчас бесчинствуют вооруженные бандиты или обживают заброшенную деревню людоеды. Принять участие в групповом побоище сможет любой желающий.
ОРУЖИЕ и БОЕВАЯ СИСТЕМА
Основными особенностями нашей боевой системы является реалистичная баллистика и хардкорный урон оружия.
Для защиты своих интересов и попрания чужих, игрокам будет доступно (на момент открытия раннего доступа) около 19 видов огнестрельного оружия и дополнительного оборудования (прицелы, фонари и т.п).
ТОРГОВЛЯ и "ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ"
На мертвых бескрайних просторах найдется место для странника, где он сможет закупиться патронами, едой, поболтать с товарищами по несчастью и рассказать историю-другую об охоте на каннибалов. Также в зеленых зонах будут располагаться личные ячейки игроков, в которых они смогут хранить ограниченное число полезных для выживания вещей. Зеленые зоны будут местом общения и торговли, как игроков между собой, так и с дружественными NPC-торговцами.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Простая и эффективная система крафта позволит игрокам строить убежища, чтобы укрываться там от врагов и хранить запасы снаряжения. На стадии раннего доступа базы будут неуязвимы для противников, в дальнейшем будет реализована система рейдов.
Также у игрока есть возможность создавать небольшие тайники практически в любом месте мира, чтобы хранить небольшие запасы полезных вещей.