Easy Red 2 - системные требования, дата выхода, скриншоты

Easy Red 2

Год релиза
2020
Платформа
Windows
Жанр
Симуляторы
Разработчик
Marco Amadei
Издатель
Corvostudio di Amadei Marco
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Celeron G530 / AMD Athlon II X2 250
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT710 / AMD Radeon R5 240
Место на диске: 3 GB
Дополнительно: 1 GB of VRAM required
Рекомендованные:
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVDIA GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon R7 360
Место на диске: 3 GB
Дополнительно: 2 GB of VRAM required
Теги
про 1 мировую, про 1 мировую войну, про 2 мировую, про 2 мировую войну, про 2 мировую от 1 лица, про Великую Отечественную войну, про взрывы, про войну 2, про вторую, про Вторую мировую, про Вторую мировую войну, про Вторую мировую от первого лица, про Вторую мировую список, про Вторую мировую стратегии, про Джоджо, про мировую войну, про Отечественную войну список, про первую вторую войну, про Первую мировую, про Первую мировую войну, про разрушения, про солдат, про уничтожение

Об игре

Easy Red 2 – игра для тех, кто знает, чего он хочет от Игры о Второй мировой войне: Моделирование оружия и движений, историческая точность в сражениях. , огромные карты с множеством развернутых юнитов, техника , доминирующая на полях сражений, и реалистичный подход к бою .

В этой новой версии Easy red мы написали все с нуля, чтобы добиться качества игровой механики, и оптимизировали для управления новым великолепно выглядящим дизайном, работающим даже на слабых машинах.
И мы отвезем вас в Италию , от берегов Анцио , до бомбардированных пиков Монтекассино , и в Японию посреди Битвы за Кваджалейн .
И мы готовы добавить больше сражений в будущем.

Моделирование и иммерсивность
Это то, что мы хотим от Easy Red 2. Мы стараемся дать игроку почувствовать все эмоции, которые испытывают солдаты в суматохе и адреналине поля битвы. Взрывы, разрушения, приказы, выстрелы будут повсюду вокруг игрока, который будет вознагражден игрой не за его количество убийств, а за его стратегические навыки и навыки выживания .

Крупные сражения и исторические локации
Вся кампания будет проходить на больших картах открытого мира , которые воспроизводят реальные места боев, а планы сражений верны исторически произошедшим событиям.

Участвует в высадке на Анцио в январе 1944 года и подводит фронт с итальянского побережья к городу Кассино.

Вспомните войну в Тихом океане и завоевание Кваджалейна на Маршалловых островах.

Игровой процесс на основе отряда
Никто не может воевать в одиночку; Хорошая тактика требует хорошей командной работы.
Так что будьте командиром отряда , или медиком , или, может быть, радистом : у вас всегда будет работа внутри вашего отряда.

Мы особенно сосредоточились на создании подцелей , которые отличаются от основных целей миссии. Хотя основной задачей команды может быть завоевание определенной области, подзадача может быть назначена после запроса по радио от танка, чтобы расчистить себе путь от противотанкового орудия, которое было замечено . Так что игровой процесс радикально улучшился, стал более реалистичным и динамичным.

Транспортные средства
Боевые машины навсегда изменили войну, и Вторая мировая война недвусмысленно доказала это, так что приготовьтесь прыгнуть в вас: Panzer 4, Sherman, M3 lee или любой другой танк, который доминировал в реальных сражениях в игре.
Мы решили предоставить игроку полный контроль над экипажем транспортных средств; Он сможет водить и стрелять танками, пока на сиденьях есть члены экипажа, которые используют каждое вооружение. Также бои не прекращаются при отключении танка. Многие танкисты во время Второй мировой войны успели сбежать из непригодных для использования танков и выжить в боях, и так будет в Easy Red 2: если вы потеряли свой танк в бою, вам нужно будет безопасно вернуть свой экипаж на свои позиции.

Опустошение
Взрывы разрушат мешки с песком, стены, заборы, машины, оборону, а поле боя может радикально измениться на протяжении всего боя.
Также вражеский огонь будет постоянно подавлять вас и ваш отряд. Узнайте, как безопасно передвигаться в условиях реального боя и держать шлем на голове.

Оптимизация
Нам нужна плавная симуляция войны, поэтому мы разработали свой собственный графический стиль, чтобы принести отличную анимацию, текстуры и эффекты с компромиссом в виде высокой и стабильной частоты кадров. Это означает, что на экране появится гораздо больше юнитов и транспортных средств, что внесет свой вклад в погружение боя.

Билетов не найдено!

Закрыть