G String
- Год релиза
- 2020
- Платформа
- Windows
- Жанр
- Экшены
- Разработчик
- Eyaura
- Издатель
- LunchHouse Software
- Системные требования
- Минимальные:
ОС: Vista/XP
Процессор: Intel core 2 duo 2.4GHz or higher
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 512 MB of memory or more. Requires support for Shader Model 2.
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: For better performance disable the new effects under the "FX" tab.
Рекомендованные:
ОС: 10/8.1/8/7/Vista/XP
Процессор: 3.0 GHz P4, Dual Core 2.0 (or higher) or AMD64X2 (or higher)
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Dedicated graphics card with 1024 MB of memory or more. Should have support for Shader Model 3.
DirectX: Версии 9.0c
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: For better performance disable the new effects under the "FX" tab.
- Теги
Об игре
Примерьте типовой биокостюм в роли Мио Хиори, одаренной юной кореянки, представшей перед вызовами будущего. Пройдите через множество опасностей, исследуйте кажущийся бесконечным метрополис и даже больше, в то время, как мир вокруг рушится, а история человечества стремительно движется к неизбежной развязке.
Это шутер от первого лица, вдохновленный киберпанком, с несложными загадками, использующими окружение, и продолжительной, детальной одиночной кампанией, сосредоточенной на сюжете и раскрытии мира. G-String старается следовать духу “старой школы”, когда игрока не держат за ручку постоянно, а лишь биокостюм отслеживает ваше здоровье, запас патронов и состояние брони.
Для лечения, пополнения патронов или брони понадобится искать припасы, однако, костюм автоматически позаботится об освещении, беге и дыхании (на земле и под водой). Встроенные нейроусилители, воздушные фильтры и освещение перезаряжаются автоматически во время движения и/или под солнечным светом.
Ваш биокостюм производства Борц Бионжиниринг очень надежен, но стоит сохранять осторожность: продолжительное воздействие токсинов приведет к неизбежной критической поломке! Вам стоит остерегаться любых видов биоопасности, особенно позже, когда темп игры серьёзно нарастает.
Ваши способности телекинеза и пирокинеза будут доступны с самого начала и практически всю игру, их будет достаточно для продвижения, пока не появятся другие способы воздействия. Стоит отметить, что ночное видение изначально будет отключено, так как ваш биокостюм предположительно пострадал в более ранних лабораторных опытах.
ОСОБЕННОСТИ
● УЗНАЙТЕ о проблемном будущем осваивающего космос, разрозненного человечества.
● СПАСИТЕСЬ от безжалостных, безкомпромиссных сил, управляющих Землёй.
● ВЫЖИВИТЕ в кислотном дожде, бурях, разваливающейся инфраструктуре и вечном смоге.
● ИССЛЕДУЙТЕ множество высокодетализированных карт с множеством проходов и скрытых тайн.
● ОСТОРОЖНО подходите к стычкам; чем больше насилия, тем больше врагов вы встретите.
● РЕШАЙТЕ загадки различной сложности, используя окружение.
● ДОБЕРИТЕСЬ до звёзд и далее в вашем поиске ответов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Как известно давнишним поклонникам, G-String потребовалось больше десяти лет для завершения, так как это, по большей части, соло проект; все ассеты и лор были созданы с нуля.
Я очень надеюсь, что это не повлияло отрицательно на качество, масштаб и размах игры. Ваше приключение пройдёт в нескольких запоминающихся локациях, от трущоб Большого Чайнатауна, до Низкой орбиты Земли и дальше. Не были вырезаны никакие важные части сюжета, игра не была поделена на эпизоды – еще одна причина такой долгой разработки.
Законченная игра не идеальна, да и вряд ли такой будет, но, надеюсь, уже достаточно хороша для релиза, учитывая доступные мне время и ресурсы.
Цель будущего релиза это выпустить игру, проходимую от начала и до конца без затруднений. Пока нет “достижений”, а из переводов доступны только субтитры на нескольких языках. При заинтересованности в игре, всё это будет добавлено в дальнейших обновлениях. Конечно, если что-то было мной упущено, и возникнут проблемы, они будут как можно быстрее исправлены ранним патчем.
Ретро глитч эстетика игры многое черпает из научно-фантастических фильмов, выпущенных начиная с поздних 70-х и до середины 90-х. Исключения, пожалуй, это Космическая Одиссея 1969 года или Матрица. Дизайн очень приземлённый и реалистичный насколько возможно, всё в игре создано с учётом достоверности и наличия массового производства. HUD и подсказки так же минимальны.
В то время, когда работа над проектом началась, в моей жизни был период трудностей, и G-String отражает это, касаясь серьезных тем. За прошедшие годы своё место нашли даже элементы хоррора и сюрреализма. Однако, всё меняется, и эта работа не должна восприниматься как рупор для чьих-то взглядов или верований. Я рекомендую всем самостоятельно решить, что за концепты им представлены.
Игра займёт от 10 до 15 часов, стычки разнесены друг от друга и могут быть тяжёлыми. Иногда стычек с людьми можно избежать, доступно множество обходов. В G-String есть несколько заставок, но они короткие и демонстрируют то, что иначе было бы невозможно показать с точки зрения игрока.
Различные настройки эффектов постобработки, например, "Фильм нуар", "70мм” или "Город грехов" могу подарить кардинально иные ощущения от игры, так что поэкспериментируйте, чтобы понять, что больше подходит вашему стилю прохождения.
Спасибо вам за проявленный интерес, и я надеюсь вам понравится итоговый результат после того, как в поиграете!
ВОЗМОЖНЫЕ СПОЙЛЕРЫ если решите просмотреть "краткую справку". Размещенный там PDF “Секреты красоты” будет обновлен после релиза, так как игра и лор всё ещё получают небольшие дополнения.
Так же ОГРОМНОЕ спасибо всем в VALVe/Steam и LunchHouse Software за помощь! Без них мне ни за что было не пройти через последние этапы разработки! Спасибо вам большое!