О фильме
Панда По решает покинуть свою родную Долину Мира и отправиться в огромный город, полный новых приключений и возможностей. В этом городе он встречает могущественного злодея по имени Хамелеон. Хамелеон обладает удивительной способностью призывать врагов из прошлого, что делает его очень опасным противником.
Рецензия на фильм
Возвращение Воина Дракона: рецензия на мультфильм «Кунг-фу Панда 4»
В мировой прокат вышел мультфильм «Кунг-фу Панда 4», продолжающий комедийную анимационную серию о боевых искусствах, начатую еще в далеком 2008 году. По сюжету новой части великому и уже зарекомендовавшему себя Воину Дракона, панде По, предстоит уберечь мир от очередной напасти: на этот раз злодейка Хамелеон задумала проникнуть в царство духов и украсть оттуда все смертоносные техники давно поверженных злодеев. Помимо этого, панда постепенно осознает, что его геройские годы подходят к концу — пора искать достойного преемника и передавать свою мантию.
Самое удивительное в «Кунг-фу Панде 4» то, что после восьмилетней паузы студия выпустила фильм таким, какой он есть. Это не глобальное переосмысление серии, не новая большая глава или что-то, способное компенсировать столь долгое ожидание. Просто очередная часть — большая редкость для современного кино, постоянно переиначивающего даже самые свежие фильмы.
Более того, создатели не пытаются каким-либо образом заново представить главного героя или хотя бы кратко напомнить о его предыдущих приключениях. Уже во вступлении на экран возвращается культовый злодей, а от зрителей ожидается изумленная реакция. «Панда» все еще метит в детскую аудиторию, а смотревшие в юном возрасте первые части зрители давно повзрослели, и далеко не факт, что вообще вернутся в кинотеатры на когда-то любимый мультфильм.
В остальном четвертая глава сильно напоминает третью: это уже обросшая сединой, не слишком взрывная и изобретательная экшен-комедия, как первые два фильма, но все еще более чем сносное и ни к чему не обязывающее развлечение. Правда, кроме харизматичного и смешного По, на экране не появится ни одного мало-мальски интересного героя. А злодейка и вовсе оказывается «плохой просто ради того, чтобы быть плохой» — ее неубедительные мотивация и убеждения выветриваются из памяти уже на заключительных титрах.
Словом, не совсем понятно, какую нишу может занять «Кунг-фу Панда 4» в эпоху, когда даже абсолютно заурядный «Кот в сапогах» возвращается с продолжением, которому хочется немедленно вручить все профильные награды. Но, возможно, для ностальгирующих фанатов серии или совсем юных зрителей и такой «усредненности во всем» будет достаточно.