- Страна
- США, Южная Корея
- Режиссер/Постановщик
- Дрейк Доримус
- Длительность
- 110 мин.
- Премьера в мире
- 20 августа 2020 г.
О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
«Любовь на троих»: Трое в лодке неизвестно зачем
Дафна (Шейлин Вудли) только что бросила парня и любимую работу в галерее, перестала пить и переехала в гостевой домик к сестре. Отношения с сестрой у нее сложные, с матерью, которая все время ищет некоего идеального мужчину — тоже. Работы нет. На новогодней вечеринке Дафна знакомится сразу с двумя парнями — положительным до неправдоподобности интеллектуалом Джеком (Джейми Дорнан) и обаятельным плохишом Фрэнком (Себастьян Стэн). Роман с обоими приводит ее прямиком к беременности и переоценке себя.
Меланхоличные фильмы о романтических отношениях — конек Дрейка Доримуса. Однажды он даже получил «Золотого льва» в Венеции за фантастические страдания Николаса Холта и Кристен Стюарт в мире без эмоций. Почерк режиссера узнаваем во всех его картинах: мужчина и женщина мучают друг друга глубоким внутренним миром под неторопливую музыку, чтобы зритель в результате выяснил, что же такое любовь. В общем, неудивительно, что Шейлин Вудли, узнав, что роль у Доримуса свободна, бросила все и полетела на съемочную площадку через полмира. То, что результатом стало плохое кино — тоже неудивительно. Душевные переживания — тема тонкая, нежная. Шаг вправо, шаг влево, и вот уже перед нами комедия.
Что происходит в этой картине около двух часов? Женщина, чье грустное лицо то и дело показывают крупным планом, пытается выбрать из двух мужчин. Красавчик агитирует ее выпить, много шутит, составляет переживательный плейлист, умеет делать куннилингус и создавать оргазм. У интеллектуала секс происходит под одеялом и кончается раньше, чем нужно, зато он умный — это обозначается наличием бороды, а также отсутствием сокращений в смс. Выбирать мучительно. Наблюдать еще мучительнее, поскольку Доримус помещает в любовный треугольник актеров с разным уровнем таланта, но одинаково рыбьей химией по отношению друг к другу. Единственный, кто создает хоть какую-то искру, это Себастьян Стэн, но проблема в том, что искрит у него с Джейми Дорнаном. Гусары, молчать — потому что это на самом деле достижение: добиться такого эффекта в отношении Дорнана не получалось ни у кого и никогда, даже в саге про «Пятьдесят оттенков».
Между тем одаренная актриса Шейлин Вудли обедает, расписывает чайники, слушает тот самый плейлист и пытается отбиться от собаки своего парня, который по совместительству является лучшим другом ее альтернативного парня. Иначе градус переживаний был бы далеко не полон — несмотря на меланхолическую музыку, слезы и съемку в духе мокьюментари. При этом совершенно очевидно, что до двух красавчиков героине нет никакого дела. Причину мы выясняем ближе к концу — после чего становится ясно, о чем снимал свое кино Доримус. Речь шла о том, что отношения с мужчинами не могут заменить любви к себе, ребенок тоже не может ее заменить, от близких нам нужна поддержка, родители часто не ведают, что творят, но они нас любят, женские связи дают силу, а наркоманы тоже плачут и хотят быть папами. При этом мокьюментари символизировало, что история Дафны — это переживания всех женщин мира, беременность — начало новой жизни, двое мужчин — многогранность потребностей, а борода… а, про бороду мы уже упоминали.
Лучше бы это и вправду была комедия, где двое мужчин и одна женщина образовали тройственный союз, усыновили собаку и родили ребенка. Никто бы не пострадал — ни реалистичность, ни прогрессивность, ни зритель.