Музыкальный фестиваль Deli Music Day
О мероприятии
9 августа Cream Soda, Niletto, Baston и «Нервы» соберутся на одной сцене на DELI MUSIC DAY – летнем музыкальном фестивале, организованном Делимобилем в безопасном формате DRIVE-IN.
На парковке МЕГИ появится сцена, а звук выступления будет транслироваться в радиомагнитолу в автомобиле на специальную FM-волну. Для участия в фестивале необходимо приехать на автомобиле в МЕГУ и купить билет на выступление одного артиста или абонемент на весь день, чтобы послушать хиты всех исполнителей.
Расписание выступлений:
15:00 – 15:30 — Baston
16:00 – 17:00 — Niletto
18:30 – 19:30 — Нервы
21:00 – 22:00 — Cream Soda
Московская группа Cream Soda и их треки, такие как «Плачу на техно», «Красиво», «Никаких больше вечеринок» и другие – регулярно возглавляют топ-чарты радиостанций.
Фронт-мен группы Niletto – Данил Прытков – автор, певец и танцовщик, а известность ему принесли участие в шоу-проекте «Песни на ТНТ» и авторские композиции «Любимка», «Куртка на двоих» и «Ветер зимаря».
В 2019 году группа «Нервы» выпустила новый альбом: теперь «Батареи» и «Кофе мой друг» – главные клипы группы. Сингл 2019 года «Самый дорогой человек» набрал на Youtube 6,3 млн просмотров. А презентация альбома «Слэм и Депрессия» в клубе «Адреналин Стадиум» в Москве стала самым крупным выступлением группы за всю историю.
Ana Baston – автор главных танцевальных хитов последних лет – пишет для Димы Билана (Про белые розы), Егора Крида (Сердцеедка), Макса Барских (Неземная), Юлианны Карауловой (Просто так). Выступит на DELI MUSIC DAY как сольный исполнитель со своим новым треком «По сердцам».
Елена Бехтина, директор по коммерции и маркетингу компании «Делимобиль»:
«Делимобиль уже запустил формат DRIVE IN для просмотра кинофильмов под открытым небом. И нашим Клиентам эта идея пришлась сильно по душе. Поэтому мы уверены, что музыкальный фестиваль в таком же формате и с такими популярными исполнителями очень ждут и все жители города, и особенно фанаты исполнителей. Более того – сейчас очевидно, что такой формат музыкального праздника приживется на долгое время. История с пандемией подстегнула не только спрос на каршеринг, но и новые коммуникации с нашей аудиторией. И, как мы видим, большая часть из них должна быть связана с развлекательным контентом. Люди соскучились по общению, совместным развлечениям, позитивным эмоциям. Нам крайне важно быть с нашей аудиторией на одной волне и давать им ту эмоцию от бренда, которая сделает их счастливее».
Фестиваль организован компанией «Делимобиль» и торговым центром «МЕГА».