Pathologic Classic HD - системные требования, дата выхода, скриншоты

Pathologic Classic HD

Год релиза
2015
Платформа
Windows
Жанр
Ролевые игры
Разработчик
Ice-Pick Lodge
Издатель
Good Shepherd Entertainment
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows XP or Later
Процессор: AMD Athlon 64 2.3 GHz / Intel Pentium 2.2 GHz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Radeon HD 4890 1024MB / GeForce 210 512MB
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 2 GB
Теги
игру про девочек про ЛОЛ, про Ам, про выживание в открытом, про выживание от 1 лица, про Гарри, про героев, про гонки с открытым миром, про город, про Грецию, про Дед Морозов, про Деда Мороза, про древние, про Древний Мир, про Древнюю Грецию, про Евгена про, про задачи, про злодеев, про искать, про комедии, про компота, про Майнкрафт стрелялки, про малый, про малышей хейзел, про мальчиков стрелялки, про машины с открытым миром, про молнии, про Молнию Маквина, про море, про морковку, про муравьев муравьи, про от 1 лица, про от первого лица, про открытый мир, про отца, про папу, про паркур 1, про Поттера, про природу, про работать, про развитие цивилизации, про роль, про Сам Сама, про смертельные, про Советский Союз, про страшилки, про сюжет, про Томов, про ужастики, про чудо

Об игре

Культовая игра возвращается — исправленная и немного дополненная.

Pathologic Classic HD — это окончательное издание оригинальной survival adventure
«Мор. Утопия», где вам предстоит отправиться в затерявшийся на задворках древней степи городок, бывший некогда скотоводческим поселением. Теперь же культура степняков сохраняется только под колоссальным куполом Боен — но, впрочем, отголоски её слышны по всему городу; во всех его равноудалённых от цивилизации уголках живут необычные люди. На протяжении долгих лет им удавалось поддерживать баланс между множеством противоречий, готовых в любой момент разорвать этот город на части.

Так продолжалось бы и дальше, если бы не вспышка неизвестной, но определённо смертельной болезни. Молитвы не спасают. Научный подход — тоже. Поэтому горожане вынуждены искать помощи приезжих: их трое, и каждый из них пытается спасти город от гибели — или хотя бы понять природу болезни. Первый герой — хладнокровный учёный, с готовностью берущий на себя роль следователя; ему препоручают задачу местные власти. Второй — проницательный Потрошитель, хирург и уроженец этого города; он вернулся сюда, чтобы принять страшное наследство отца. Третья же героиня — странная девочка, убеждённая в том, что умеет исцелять наложением рук; она легко спасла бы город, но бороться ей придётся не только с чумой, но и с самой собой.

«Мор. Утопия» — это психологическая adventure от первого лица, где вам предстоит сыграть роль одного из трёх спасителей, но история выйдет вовсе не героическая. В мире «Мора» нравственные убеждения и добрые намерения нередко пасуют перед лицом отчаяния и нужды. Узнав жителей города поближе, вы сможете сами решить, облегчать ли боль ближнего — или оставить последнюю драгоценную ампулу себе, чтобы хоть как-то защититься от незримого врага. Ужас всё равно настигнет вас вместе с чумой — так или иначе.

Это самая проработанная и беспроблемная версия игры в природе, избавленная от старых ошибок;
она лучше выглядит благодаря качественным текстурам, новым визуальным эффектам и поддержке современного разрешения экрана (до 1920х1200);
новые перевод и озвучка для англоязычных игроков.

Иногда её называют культовой.
12 дней в зачумлённом городе. Время бежит, а вернее — убегает, причём от вас. События разворачиваются вне зависимости от того, участвуете вы в них или нет.
70+ игровых часов без занудного повторения одних и тех же квестов и задач. Каждый новый час приносит новые возможности и новые обязательства.
Три героя — три уникальных сюжета. Истории Бакалавра, Гаруспика и Самозванки взаимосвязаны, но каждая из них раскрывается через собственные события, квесты, диалоги и микросюжеты.
Сюжет игры высоко оценён критиками; его нередко называют наиболее примечательным аспектом «Мора». Это не просто история умирающего города, но ещё и хитросплетённый идеологический конфликт множества героев и сообществ, у каждого из которых свои представления о том, как правильно жить, умирать и творить чудеса.
Игра с открытым миром. Цепляться за сюжет, впрочем, необязательно — искусственно навязанных ограничений в городе нет. С первого же дня его можно исследовать самостоятельно, творя собственную историю.
Выжить непросто. Город умирает — а значит, вам придётся постоянно следить за тем, чтобы в желудке была еда, а в крови — хоть какой-то иммунитет. Постоянно делать тяжёлый выбор.
Мародёрство, обмен, договоры. Ресурсы можно добыть по-разному. У каждого способа есть свои достоинства и недостатки.
Атмосфера отчаяния и тоски — без попыток разбавить её карикатурными злодеями. Игры закончились; в «Море» нет ни нарочитых попыток напугать, ни лёгких решений. Придётся делать всё по-взрослому.

Билетов не найдено!

Закрыть