Презентация новой стратегии в Москве
О мероприятии
Представители пивоваренной отрасли раскрыли новый образ категории «пиво», который будет способствовать изменению восприятия этого напитка среди широкой аудитории. Мероприятие, посвящённое обсуждению необходимости переосмысления подхода к категории, прошло в Москве.
Сегодня пиво остаётся одним из самых популярных напитков среди россиян – по данным компании АТОЛ, его доля в общем объёме продаж составляет 51% существует ряд устойчивых заблуждений относительно этого напитка. В связи с этим, перед ведущими игроками пивоваренной отрасли стоит задача изменить его восприятие, устранить всевозможные мифы и сформировать позитивный образ категории.
В последние годы пивоваренный рынок переживает значительную трансформацию, в том числе увеличение пива и активный запуск новинок. Именно пиво среди всех алкогольных категорий стало лидером по количеству новых марок. Согласно статистике NielsenIQ Россия, в прошлом году среди всех алкогольных напитков именно пиво показало наибольшее количество новых позиций — почти 750 новых SKU. Это свидетельствует о том, что потребители все больше обращают внимание на разнообразие выбора в категории. Потребители становятся всё более информированными и разборчивыми. Компании, которые ориентированы на удовлетворение запросов потребителей, постоянно совершенствуют свои рецептуры, производственные процессы и качество используемого сырья.
Представители стратегических агентств, разрабатывавшие новый образ категории на основе проведенных исследований, заявили, что новая стратегия направлена на формирование образа пива как благородного напитка с богатой историей, который через гастрономический опыт развивает культуру человеческого общения. Спикеры подчеркнули, что обновленный имидж категории делает его привлекательным и для мужчин, и для женщин, представляя различные возможности благодаря разнообразию стилей и сочетаний с гастрономией.
Участники рынка объединяют свои усилия для формирования общей стратегии, направленной на дальнейшее развитие пивоваренной индустрии. Консолидация стремлений внутри отрасли открывает новые возможности для улучшения продукта и укрепления позиций пива как важной части культуры потребления.