Reign of Guilds - системные требования, дата выхода, скриншоты

Reign of Guilds

Платформа
Windows
Жанр
Многопользовательские игры
Разработчик
Atlant Games ltd
Издатель
Atlant Games ltd
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 7 x64 SP1
Процессор: Intel Core i3, сопоставимые от AMD
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX1050 2 гб / AMD RX560 2 гб
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 50 GB
Рекомендованные:
ОС: ОС: Windows 10 x64
Процессор: Intel Core i7, сопоставимые от AMD
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX1070 8 гб / AMD RX 580 8 гб
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 50 GB
Теги
про гонки с открытым миром, про захват, про захват территории, про игру престолов, про наемников, про Средневековье, про Средневековье от первого лица, про Средневековье с открытым миром, про средние века

Об игре

В Reign of Guilds не нужно выживать, строить хижины или выращивать капусту. Здесь ценятся не мозоли от кирки и лопаты, а навыки взаимодействия с другими игроками, будь то битвы или дипломатия, торговля или ремесло.

Одни гильдии схлестнутся в кровопролитных сражениях за земли, замки, титулы и престол, а другие – без единой капли крови завоюют рынки ремесла и торговли, поставив себя в один уровень с графами и королем.

Король, графы, ассоциации, королевский банк, налоги, комиссионные, расходы на содержание земель и аукционов? Давайте разбираться.

Динамичная боевая система от первого лица, с full non-target, включенным friendly fire, уникальной системой магических баффов.
Новый взгляд на «старые» правила и минимальное количество ограничений.
PvP и PvE – только в открытом мире.
Потеря опыта и выпадение предметов при смерти зависит от кармы персонажа.
Развитие персонажа доступно любым из трех путей и в любой комбинации: PvE / Крафт / PvP.
Только b2p монетизация в период раннего доступа, и p2p после релиза с компенсацией игровым временем стоимости игры, приобретенной в раннем доступе.

Игроки из разных стран столкнутся в одном королевстве Дворран в борьбе за престол, титулы и сферы влияния.
Открытый мир разделен поровну между Европой и СНГ – по 2 материка каждой стороне.
На каждом материке 7 графств, в центре Дворрана – одноименное Королевское графство.
Путешествие по королевству свободное, бесшовное и ограничено только игровыми механиками.

На восточном и западном материках более 60 замков разного уровня. Почти каждый замок играет роль в захвате власти в графствах.
Главы гильдий смогут получить титул графа. Граф получает право взимать торговый и земельный налоги со всех игроков на его территории, но и несет расходы на содержание своих владений.
Графы сразятся за королевский престол. Король не только руководит своим графством и королевской торговлей, но и устанавливает королевский налог для графов, забирая себе часть собранных ими налогов.

Экономика глубоко вплетена во все игровые аспекты каждого игрока через налоги, комиссионные и расходы на развитие и содержание земель и рынков. Только разумный баланс приведет к процветанию графств и королевства в целом.
Все ресурсы находятся в открытом мире и неравномерно распределены по графствам и материкам.
Добыча и обработка ресурсов передана в руки NPC, но для этого граф должен поддерживать добывающую и обрабатывающую промышленность.
Игрокам же остается забирать добытое сырье и транспортировать его к экономически выгодным местам обработки.
В условиях open-world PvP только организованные группы смогут обеспечить эффективную и безопасную транспортировку ресурсов.
Собранные налоги всех уровней после удержания всех расходов необходимо также транспортировать из главных замков в отделения королевского банка.

Многоступенчатый крафт. До 27 тысяч вариаций характеристик одного предмета. При износе предметов теряются их характеристики.
Ассоциации торговцев, ремесленников и наемников в каждом графстве – у каждой из них свой аукцион, который управляется ее верховной гильдией. Она не только устанавливает размеры комиссионных, но и способна закрывать доступ до аукциона гильдиям графов и короля.
Уникальная механика динамического баланса вендоров, которая регулирует торговлю с NPC и работает на принципах закона спроса и предложения.

Билетов не найдено!

Закрыть