SKYHILL
- Год релиза
- 2015
- Платформа
- Windows, Mac OS, Linux (+Steam OS)
- Жанр
- Приключенческие игры
- Разработчик
- Mandragora
- Издатель
- Daedalic Entertainment
- Системные требования
- Минимальные:
ОС: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1
Процессор: 2.2 Ghz Dual Core CPU
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: ATI Radeon HD 3400 Series, GeForce 205
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1300 MB
Звуковая карта: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers
Дополнительно: "Using the Minimum Configuration, we strongly recommend to use minimal settings in order to not experience low frame rates."
Рекомендованные:
ОС: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 (32/64 bit versions)
Процессор: 2.6 Ghz Dual Core CPU
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon HD 6570, NVIDIA GeForce 9600 GT or higher
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1300 MB
Звуковая карта: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers
- Теги
Об игре
Молодой бизнесмен Перри Джейсон приезжает в город, чтобы совершить крайне выгодную сделку. Нет сомнений в том, что скоро разбогатеет. Перри решает пожить на всю катушку и снимает пентхаус в самом роскошном отеле в городе. Тем более эта чертова война с Конфедерацией наконец-то заканчивается! Но по прибытию в номер происходит ужасное…
…Отчаянная биологическая атака проигрывающих конфедератов всех застала врасплох. Случилось то, чего никто не мог себе представить. Они запустили сотни ракет и погрузили весь мир, включая себя, в пучину хаоса. Планета окутана ядовитым туманом; лишь единицам удалось избежать смерти или превращения в кровожадных чудовищ.
Роскошный номер оборачивается карцером, а за дверью уже поджидают соседи. Они пришли на ужин, а главное блюдо – наш герой. Теперь его цель — выжить. Выжить, пробираясь вниз, к выходу, сквозь чудовищ, таящихся в закоулках лестничных проемов и в темноте покинутых номеров. Заглядывать в каждый ящик, надеясь найти там очередную банку консервов, которая поможет протянуть еще день. Собирать вещи, на которые раньше он и не обратил бы внимания, считая обычным хламом.
И ты правда думаешь, что это реально?
Случайная генерация окружения.
Необратимая смерть.
Гибкая система прокачки персонажа
Случайные события, генерируемые мини-истории делают каждое прохождение уникальным.
Собирайте предметы, улучшайте ваш пентхаус, готовьте еду и создавайте десятки видов оружия.
Классическая тактическая пошаговая боевая система.
Альтернативные концовки, несколько ветвей истории.
Измени правила игры. Начни игру с боязнью высоты, булимией или почувствуй себя киногероем из 40-х.