Soldiers: Heroes of World War II
- Год релиза
- 2004
- Платформа
- Windows
- Жанр
- Стратегии
- Разработчик
- Best Way
- Издатель
- 1C Entertainment
- Системные требования
- Минимальные:
Поддерживаемые ОС: только Windows 2000/XP
Процессор: Pentium III или Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Оперативная память: 256 МБ
Видеокарта: поддерживаются видеокарты с 32 МБ видеопамяти
Версия DirectX: DirectX 9.0b
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0b
Жесткий диск: 2 ГБ свободного места
Рекомендуемые:
Поддерживаемые ОС: только Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц или AthlonXP 2000+ и новее
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: Radeon 9xxx и новее, nVidia FX и новее
Версия DirectX: DirectX 9.0b
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0b
Жесткий диск: 2 ГБ свободного места
Рекомендованные видеокарты: ATi Radeon 8xxx, 9000, 9100, 9200, 9500, 9600, 9700, 9800
nVidia nForce 1 & 2, GeForce 2, GeForce 3, GeForce 4, GeForce FX 5200, 5600, 5700, 5800, 5900, 5950
Игра несовместима со всеми интегрированными звуковыми и видеокартами. Не гарантируется работа на ноутбуках
- Теги
Об игре
«В тылу врага» – динамичное, сбалансированное сочетание тактики, ролевых и стратегических элементов, напряжённого, насыщенного действием сюжета и необходимости быстрого реагирования на происходящие события, высокой детализации, реалистичности и интерактивности окружающего мира, а также индивидуальных характеристик каждого персонажа.
Четыре кампании – «Советская», «Германская» и две «Союзнических», каждая – со своим оригинальным сюжетом и главными персонажами.
Индивидуальный подход к экипировке каждого персонажа.
Десятки моделей оружия разных типов: пистолеты, автоматы, пулемёты, фаустпатроны, гранаты, и многое, многое другое. Всё орудие в игре смоделировано с учетом параметров существовавших в реальности прототипов времен Второй мировой войны.
Десятки моделей военной техники времен Второй мировой войны: танки, бронемашины, зенитные орудия, орудия береговой обороны, и так далее и тому подобное.
Два режима управления юнитами – «прямой» и «тактический». В прямом режиме управления юнит связан с игроком непосредственно, напрямую выполняя отдаваемые приказы (передвижение, атака, иные действия). В тактическом режиме игрок указывает юниту направление перемещения и общую линию поведения, оставляя все остальные решения по действиям в той или иной конкретной ситуации на усмотрение AI.
Высокодетализированная трехмерная графика: тщательно проработанные модели людей, техники и сооружений, элементы ландшафта, растения и водоёмы.
Реалистичная смена времени суток.
Реалистичная физическая модель.
Высокая интерактивность окружающей среды, практически полная разрушаемость всех объектов на игровых уровнях.