The Witch's House MV
Об игре
Игра The Witch’s House, изначально выпущенная в 2012 году, верна традициям японских RPG жанра “хоррор” c особым упором на решение головоломок и скримеры. Наряду с другими выдающимися представителями жанра вроде Ib и Ao Oni, The Witch’s House удивляла поклонников пиксель-артом, за которым скрывалась по-настоящему пугающая история.
The Witch’s House полна ловушек *практически* на каждом шагу — невозможно предсказать, где смерть может настичь вас, и это держит игроков в постоянном напряжении. В любой момент может произойти что угодно.
The Witch’s House MV, версия игры с обновлёнными визуальными эффектами, позволит взглянуть на неё по-новому даже давним фанатам. Также фанаты по достоинству оценят включающий в себя новые игровые события дополнительный уровень сложности, который станет доступен по завершении игры.
Полностью обновлённая графика, позволяющая в полной мере ощутить все красоты и ужасы мира игры.
Новый уровень сложности с новыми игровыми событиями и диалогами.
Жестокость и насилие, не рекомендованные впечатлительным людям. На усмотрение игроков.
Неожиданная смерть, которая таится за каждым углом и ожидает любого неверного шага.
Необходимость правильного применения предметов при разгадывании головоломок.
Фиксированные места сохранения игры (просто найдите говорящего чёрного кота).
Удобное управление с возможностью передвижения по диагонали. Доступна поддержка геймпада (рекомендуется его использование)..
Крайне рекомендуется использование наушников.
Привет. Я Фумми, создатель игры The Witch’s House MV.
Рад объявить, что мы наконец готовы её выпустить.
The Witch’s House MV – это римейк оригинальной игры 2012 года, созданный при помощи RPG Maker MV.
Мы переделали всю графику, включая тайлы карты и спрайты персонажей, и здорово потрудились, чтобы сделать атмосферу и 2D красоту The Witch’s House ещё более впечатляющими. Для создания этой версии нам понадобилось в пять раз больше времени, но в итоге мы полностью довольны результатом.
Помимо графических улучшений мы также добавили два новых уровня сложности, которые отсутствовали в бесплатной версии игры.
Первый уровень сложности делает игру более доступной, поскольку на нём вы можете мгновенно начать заново после провала. Второй уровень сложности вводит новые испытания и становится доступным, если вам удастся получить истинную концовку игры.
"Обычной сложности для меня недостаточно…"
"Я готов к тому, что могу умереть в любой момент при входе в новую комнату".
Если любое из этих утверждений про вас, то мы советуем вам попробовать упомянутые уровни сложности. Вы также сможете узнать некоторые новые детали сюжета, касающиеся "её"…
Мир The Witch’s House родился заново, и мы искренне надеемся, что он всем вам понравится.
Меня зовут Дэн Стерн, и я Учёный Первородного Издательства в DANGEN Entertainment (звучит причудливо, но на деле это всего лишь означает, что я помогаю разработчикам выпускать игры, чтобы каждый из вас мог в них поиграть).
16-битные игры жанра “хоррор” издавна популярны в Японии благодаря множеству игр, выпущенных на консоли Super Famicom. Поскольку я вырос на Западе, то был совершенно не знаком с играми этого жанра. Всё изменилось, когда несколько лет назад я открыл для себя The Witch’s House, и понял, что 16-битные игры могут напугать меня не меньше высокобюджетных ААА-игр, выполненных в 3D. Я понял, что ужас можно передать даже посредством пиксель-арта; всё зависит лишь от времени и умения разработчика создать атмосферу. Фумми-сан, вне всякого сомнения, владеет этим умением и, как бы глупо это ни звучало, мне ещё никогда не было так весело раз за разом умирать в видеоигре.
Я был в восторге, когда узнал о том, что существует переиздание моего любимого классического инди-ужастика, но ещё более замечательным было то, что DANGEN смог помочь представить фанатам игру, которая, я уверен, очень им понравится. Прохождение The Witch’s House MV дарит совершенно новые впечатления, и я убеждён, что вы по достоинству оцените новый контент, который станет доступен после первого прохождения игры.
С уважением!