Theatre of War
- Год релиза
- 2007
- Платформа
- Windows
- Жанр
- Стратегии
- Разработчик
- 1C Entertainment
- Издатель
- 1C Entertainment
- Системные требования
- Минимальные:
ОС: Windows XP SP3
Процессор: Pentium 4 или Athlon XP с частотой 2 Ггц и выше
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: Видеокарта с полной поддержкой OpenGL 2.1 (GeForce 5700/Radeon 9600 и более поздние)
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 4 GB
Дополнительно: Запуск игры не гарантируется на встроенной графике и ноутбуках
Рекомендованные:
ОС: 64-битная Windows 7 или более поздняя
Процессор: Любой Intel или AMD с частотой 3 ГГц и выше
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Видеокарта с полной поддержкой OpenGL 2.1 (GeForce 5700/Radeon 9600 и более поздние)
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 4 GB
Дополнительно: Запуск игры не гарантируется на встроенной графике и ноутбуках
- Теги
Об игре
Самое полное издание знаменитого варгейма, содержащее все кампании и дополнительные миссии, включая "Битва под Москвой", "Битва за Нормандию" и "Освобождение Белоруссии", а также все изменения и усовершенствования.
«Вторая мировая» – масштабная тактическая стратегия в реальном времени, охватывающая основные события, происходившие в Европе с 1939 по 1945 годы, начиная с захвата Польши и заканчивая капитуляцией Германии. Почувствуйте себя командиром реального воинского подразделения тех лет – каждый солдат и офицер здесь — личность со своими характеристиками и умениями, которые меняются в процессе игры.
Игра создана на модифицированном движке «Ил-2: Штурмовик» и отличается высоким уровнем детализации, это настоящая интерактивная энциклопедия, в которой с высокой точностью, с использованием чертежей и фотохроники военных лет, воссоздана военная техника, а так же здания, военная униформа и ландшафты полей сражений.
9 кампаний за СССР, Германию, США и Великобританию, Францию и Польшу
Сражения ведутся в реальном времени с возможностью отдачи приказов в режиме паузы
Игровая площадь карт местности достигает 4 кв.км, отображаемая площадь – 8 кв.км.
Достоверная баллистика и система подсчета повреждений: при каждом попадании учитывается скорость снаряда, тип, угол и точка попадания, толщина брони и т.п.
Реалистичная система повреждения техники. Показываются пробоины в месте попадания с учетом калибра снаряда и типа поверхности.
Более 150 видов разнообразной наземной и авиатехники, воспроизведенной по чертежам и техническим спецификациям: танки, САУ, ЗСУ, бронеавтомобили, артиллерийские орудия и др.
Солдаты набирают опыт в бою и улучшают свои навыки. Кроме того, для повышения боевого духа каждый солдат может быть повышен в звании или отмечен наградой.
Встроенная иллюстрированная энциклопедия техники и вооружения в игре.
Встроенная возможность установки мода JSH, добавляющего дополнительные модели техники и её раскраски, улучшающего сценарии и т.п.[/list]