4 новых фильма, которые можно посмотреть онлайн
«Диди», реж. Шон Ван
Драма, комедия
2008 год. 13-летний парень по имени Ванг-Ванг, выходец из Тайваня, переходит в старшую школу и пытается ассимилироваться в американском обществе: просит называть себя Крисом, братается со скейтерами и активно придумывает себе другую, более приглядную, с его точки зрения, личность. Так происходит его взросление и все, что вместе с ним непременно случается: первая любовь, милое детское стеснение, ссоры с родителями и друзьями, попытки скрыться от внешнего мира.
«Диди» — дебютный проект режиссера Шона Вана, с которым он в начале года завоевал приз зрительских симпатий на «Санденсе». Лента своего рода мальчишеский «Леди Берд» и немного «Середина 90-х», только действие происходит в 2008-м. А вместо необычных формалистских решений — изливающаяся с экрана душа, что обычно и ценит зритель.
Взросление в «Диди» тонко сравнивается с понятным любому эмигранту процессом ассимиляции. Ванг-Ванг, совершая, в общем-то, простительные подростку ошибки, по крупицам удаляет сразу две своих личности — тайваньского парня, которого считают «симпатичным, даже несмотря на то, что азиат», и Ванг-Ванга из средней школы, открестившегося от своих друзей и набедокурившего перед девочкой. Удаление личности, естественно, происходит больно как для него самого, так и для окружающих. Но, в конце концов, все равно побеждает любовь, дарящая силы на то, чтобы перевернуть страницу и начать новую жизнь.
Оценка Time Out: 5 из 5
«Ребел-Ридж», реж. Джереми Солнье
Триллер, криминал, боевик
Бывший военный Терри Ричмонд прибывает в маленький луизианский городок, чтобы выплатить залог за своего кузена. Однако полицейские всеми силами противодействуют ему: изымают средства, не позволяют написать жалобу, а следом и вовсе угрожают расправой. Когда все законные способы вернуть деньги кончаются, Терри начинает действовать по старинке, по-военному, и понимает, что ему противостоит слаженная коррупционная система.
«Ребел-Ридж» начинается как самый предсказуемый американский боевик: чернокожего парня в захолустье прессуют копы, а тот пытается противостоять произволу. Но следом фильм делает несколько неожиданных для жанра финтов и превращается в прокачанную версию «Джека Ричера».
Актер Аарон Пьер ничем не уступает Алану Ричсону, а коррупционные схемы, придуманные консервативными американскими провинциалами, оказываются даже более хитрыми, чем планы злодеев из второго сезона «Джека Ричера». Интересно, что и исход этого неравного противостояния тоже будет необычным для жанра — удостовериться в этом можно на Netflix.
Оценка Time Out: 4 из 5
«Подай знак», реж. Зои Кравиц
Триллер, драма
Официантки Фрида и Джесс проникают на светский раут, организованный миллионером Слейтером Кингом. По счастливой случайности девушки попадают в поле зрения богача, и он приглашает их на вечеринку на частный тропический остров. На протяжении нескольких дней Фрида, Джесс и другие девушки веселятся и балуются запрещенными веществами, пока одна из них не выпивает новое лекарство на основе змеиного яда, разблокирующее ужасные воспоминания.
«Подай знак» мог бы стать лицом движения #metoo, выйди он пять или шесть лет назад, когда волна обвинений влиятельных мужчин только набирала обороты. В своем режиссерском дебюте Зои Кравиц фактически визуализирует представления об острове Джеффри Эпштейна, куда тайно слетались многие знаменитости. Герои ленты, движимые молчаливой поддержкой патриархата, совершают непотребства и приговаривают: «Забвение — это дар». В киноязыке Кравиц прослеживается сатирические ноты «Прочь» Джордана Пила, однако оригинальных идей фильму не хватает.
Зато точно хватает неожиданных кастинговых решений. Если главная роль Ченнинга Татума вряд ли кого-то удивит, то наличие в актерском составе, к примеру, пропавшей с больших экранов Джины Дэвис, Кайла Маклоклена, Кристиана Слэйтера или Хейли Джоэля Осмента (парень из «Шестого чувства») поражает — Кравиц вновь зажигает их звезды.
Оценка Time Out: 3 из 5
«Его три дочери», реж. Азазель Джейкобс
Драма
Три сестры собираются в доме отца, чтобы побыть с ним в последние дни жизни. Он вот-вот уйдет из-за рака, ему оказывается паллиативная помощь, а дочери никак не могут прийти к согласию. Ответственная Кэти пытается взять все на себя, Рэйчел, напротив, почти не выходит из комнаты, а если выходит, то только ради того, чтобы выкурить косячок или поругаться с сестрами. Младшая же, Кристина, пытается их примирить.
Режиссер и сценарист картины Азазель Джейкобс в последние годы в своих работах рассуждает о смерти и ее принятии. В «Его три дочери» он рисует совершенно разные портреты сестер: они похожи лишь в одном — в любви и благодарности к умирающему отцу. В остальном женщины предстают чужими друг другу. Всякий раз, когда Кэти, Рэйчел и Кристина пытаются поговорить по душам, дело заканчивается громкими криками и едкими стрелами ненависти, но, в конце концов, нервное ожидание неизбежного заставляет их найти общий язык.
Действие ленты не выходит за стены квартиры отца, а окружающий сестер бежевый цвет, будто явившийся из бергмановских «Сцен супружеской жизни» или мамблкоров Ноа Баумбаха и Греты Гервиг, еще больше сдавливает пространство и лишает героинь воздуха. Поэтому все, что им остается, чтобы вырваться из этих оков, — нежно попрощаться с отцом, и, что еще важнее, с собственным прошлым.
Оценка Time Out: 4 из 5