5 новых фильмов, которые можно посмотреть онлайн | Кино | Time Out

5 новых фильмов, которые можно посмотреть онлайн

Дмитрий Евстратов   16 июля 2024
6 мин
5 новых фильмов, которые можно посмотреть онлайн
Фото: kinopoisk.ru, kinorium.ru
Воображаемый Райан Рейнольдс и фэнтези Джона Красински, дебют дочери М. Найт Шьямалана, «Гарфилд» без Табакова, коэновский триллер без Коэнов и бранный британский детектив — рассказываем о пяти новых фильмах, доступных в сети.

«Смотрители», реж. Ишана Шьямалан

Фото: kinopoisk.ru

Американка Мина (Дакота Фаннинг) работает в зоомагазине ирландского города Голуэй. Ей поручают доставить попугая в отдаленный зоопарк близ Белфаста. Дорога предстоит неблизкая, да еще и машина ломается где-то посреди дремучего леса. А лес оказывается необычным: уже много лет там происходят странные события, и Мина становится свидетельницей одного из них. Убегая от сверхъестественной сущности, она набредает на бункер с постояльцами, которые долгое время живут по строгим правилам: ночью дверь не открывать, по лесу далеко не бродить и смиренно стоять перед зеркальной стеной, пока за ними наблюдают таинственные смотрители. Что это за сущности и реальны ли они — Мина не желает верить рассказанному и хочет сама проверить это, выйдя за дверь.

«Смотрители» — полнометражный дебют 24-летней дочери М. Найта Шьямалана Ишаны, работавшей ранее вместе с отцом над «Домом с прислугой». Яблоко от яблони упало недалеко: постановщица пользуется аналогичными тропами, причем и плохими, и хорошими. Мистическая история основана на одноименном романе ирландца А. М. Шайна, но вместить ее в рамки фильма у Ишаны не получилось.

Лента кишит сюжетными поворотами (а как иначе, если твой отец — шарлатан режиссуры Шьямалан?) и логическими неточностями, да и обозначения причинно-следственных связей и характеров явно не хватает. Получилось что-то вроде галереи не слишком увлекательных удивлений: отыскать интересные мотивы, которыми наполнен оригинал, за чередой блеклых твистов и образов практически невозможно. За это ругают худшие фильмы М. Найта, и в эту же яму угодила и его дочь. 

Оценка Time Out — 1 из 5


«Гарфилд», реж. Марк Диндал

Фото: kinorium.ru

История кота-лентяя и страстного поклонника лазаньи. Брошенный отцом посреди большого города, маленький Гарфилд нашел другого, такого же, как и он сам, одиночку, — парня по имени Джон. Вместе с псом Одди они жили припеваючи, пока однажды к ним в дом не забрались грабители, которые выкрали животных и отвезли их к кошке Джинкс в качестве наживки, чтобы привлечь Вика, отца Гарфилда. Сработало — Вик пришел спасать сына и тоже попался. Теперь трио, в котором царит разногласие, должно выкрасть с фермы полторы тысячи литров молока, чтобы вернуть долг. Правда, дело оказывается ловушкой.

Более голливудского мультфильма отыскать сложно. Основанный на комиксах Джима Дэвиса, «Гарфилд» будто вышел из-под коммерчески натренированной руки боссов Illumination: забавно нарисованные герои бесконечно кривляются и отправляются в приключение, которое мы видели уже сотни раз. Проникновение на хорошо охраняемую территорию завода куда интереснее обыгрывается во втором «Побеге из курятника», экстравагантная женщина-коп совсем не чета капитану Шантель Дюбуа из триквела «Мадагаскара» — она появляется так же неожиданно, как и исчезает, — а уж о драке на крыше поезда и говорить не приходится. Мультфильм, полностью состоящий из неоригинальных элементов, едва окупился в прокате. Зачем он в принципе был нужен — большая загадка. 

Оценка Time Out — 2 из 5


«Злобные маленькие письма», Теа Шэррок

Фото: kinopoisk.ru

Первая мировая война, кажется, совсем не затронула маленький британский городок Литлхэмптон. Жизнь там по-прежнему идет своим чередом, пока одну из местных жительниц не начинают терроризировать злобными письмами с нецензурной бранью. Набожная Эдит (Оливия Колман) вместе со своим отцом-тираном (Тимоти Сполл) подозревают в преступлениях соседку — взбалмошную и развязную Роуз (Джесси Бакли), которая никогда не лезет за словом в карман. Полиция тут же задерживает девушку, но реальность оказывается не совсем такой, какой представляется жителям Литлхэмптона. И доказать это берется отважная полицейская Глэдис (Анджана Васан), борющаяся не только с несправедливостью, но и с враждебно настроенным мужским миром. 

Находка для любителей театрального британского кино в декорациях начала XX века. Потрясающие Оливия Колман и Джесси Бакли, ранее уже работавшие вместе на съемочной площадке «Потерянной дочери», делают это вновь. В основанной на реальных событиях истории (да-да, она произошла сто лет тому назад) они играют героинь-перевертышей, которые ловко завладевают зрительским вниманием и по ходу пьесы ломают сложившиеся о себе впечатления. Точно так же, как и фильм в целом: поначалу он представляется легким рассказом в духе «Повести о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем», а после превращается в уютный британский детектив, которому не хватает саспенса и тайны, но зато хватает тонкого английского юмора.

Оценка Time Out — 3 из 5


«Воображаемые друзья», реж. Джон Красински

Фото: kinopoisk.ru

Двенадцатилетняя Би осталась без матери, на грани и ее отец. На время девочка переезжает к бабушке, где встречает странных существ во главе с Келвином, героем Райана Рейнольдса. Оказывается, они — воображаемые друзья, которые помогают детям справляться со страхами. Так Би устраивается на новую работу: в ее обязанности входит соединение забытых воображаемых друзей с нуждающимися людьми. Кто-то вернется к своим старым друзьям, а кто-то обретет новых.

«Воображаемые друзья» полностью вписываются в рамки подросткового фэнтези о сложных проблемах, вроде «Моста в Терабитию», «Голоса монстра» или «Сумасшедшей любви». Разница лишь в том, что у всех этих фильмов есть литературная основа, а IF (так в оригинале называется лента) ею обделена, и это стало проблемой. Каким бы талантливым кинематографистом ни был Джон Красински, выступивший сценаристом, режиссером и исполнителем маленькой роли, его работа чересчур сентиментальна, даже в рамках подросткового кино. 

А еще «Воображаемых друзей» распирает от количества разношерстных мультяшных созданий, которым сложно ужиться на экране вместе с актерами. Кстати, коммуникативные таланты Рейнольдса-продюсера сильно помогли Красински — в озвучке участвовало немало звезд первой величины: Стив Карелл, Фиби Уоллер-Бридж, Эмили Блант, Джордж Клуни, Брэдли Купер, Мэтт Дэймон, Билл Хейдер, Блейк Лайвли, Сэм Рокуэлл, Эми Шумер и даже Брэд Питт. Так что, если уж и смотреть ленту, то только в оригинале.

Оценка Time Out — 2 из 5


«Последняя остановка в округе Юма», реж. Фрэнсис Галлуппи

Фото: kinorium.ru

На заправке возле границы Аризоны возникли сложности с поставкой бензина. Одному за другим прибывающим автомобилистам приходится дожидаться бензовоза, который все никак не может добраться до заправки, в придорожном кафе. Так, в закусочной встречаются коммивояжер, парочка пенсионеров, отбитые подростки, наивный коп с подругой своего босса, а также дуэт бандитов, недавно ограбивших банк. Последние берут в заложники других посетителей и готовы пойти на все, чтобы поскорее выехать из Аризоны.

Пока братья Коэны работают по отдельности и, прямо скажем, не сильно преуспевают, их вакантное место неожиданно занимает режиссер-дебютант Фрэнсис Галлуппи, фактически перенявший манеры и киноязык братьев. «Последняя остановка в округе Юма» наделена удивительным черным юмором, запоминающимися героями и криминальной историей на стыке тарантиновской «Омерзительной восьмерки» и «Фарго», только вместо бескрайних снежных пустынь — пустыня песчаная. Доедет ли до героев этот злосчастный бензовоз — не столь важно. Главнее то, что человеческие пороки и их проявления до добра точно не доведут. 

Оценка Time Out — 4 из 5