Ужасно спели в фильмах: 7 талантливых актеров, которые оказались талантливы не во всем
Если прекрасный актер в прошлом веке не обладал подходящими вокальными данными, его без сожалений дублировали. Например, голос Одри Хепберн показался режиссеру «Моей прекрасной леди» ограниченным — и он поручил музыкальные номера другой артистке. Сейчас такой подход считается несовершенным, потому что отбирает у актеров возможность выразить чувства в том числе голосом, из-за чего в киномюзиклах зритель может услышать ужасное пение. Time Out вспомнил семь ярких примеров.
Эмма Уотсон («Красавица и чудовище», 2017)
Актриса казалась идеальным кандидатом на роль Белль в экранизации мультфильма Disney. Начитанность, интеллигентность и независимость Уотсон, которые проявились в ее работе над ролью Гермионы в фильмах о Гарри Поттере, пришлись весьма кстати. Однако ее голосовых способностей было явно недостаточно.
В оригинале Белль озвучила Пейдж О’Хара — певица и бродвейская актриса с ангельским голосом. Уотсон пришлось полагаться не на талант, а на музыкальную программу AutoTune, из-за чего ее Белль порой звучит, как хладнокровный робот.
Рассел Кроу («Отверженные», 2012)
Немногие знают, что актер начинал профессиональный путь с музыкальной сцены: в конце 80-х он был участником нескольких групп и даже планировал сольную карьеру.
В это нелегко поверить после просмотра экранизации мюзикла «Отверженные», где Кроу сыграл инспектора Жавера. Многим зрителям пришлось по душе его исполнение роли антигероя, влюбленного в закон, но пение Кроу называют одним из худших моментов картины. Актер будто осознает недостаточный уровень своих вокальных способностей и обреченно спешит покончить с музыкальными сценами.
Пирс Броснан (Мамма Mia!, 2008)
Благодаря беспечному мюзиклу зрителям представилась возможность увидеть одного из Бондов в амплуа отца семейства, который смущает всех в караоке. Стоит отметить, что никто в фильме не может похвастать идеальным вокалом, но исполнение остальных актеров соответствуют легкости картины.
Мерил Стрип, к примеру, взялась за роль именно для того, чтобы хорошо провести время. Однако Броснан часто не попадает не только в ноты, но и в ритм и настроение сцен.
Клинт Иствуд («Золото Калифорнии», 1969)
Этот ковбойский мюзикл сделал невозможное — явил миру слабость Клинта Иствуда. Он прославился как актер и постановщик, взяв «Оскары» за лучший фильм и режиссуру.
Однако пение в мюзикле профессионалу не удалось: Иствуд выглядит неловко, а звучит еще хуже. К сожалению, и его коллега по фильму Ли Марвин не блещет вокальными способностями, что сделало «Золото Калифорнии» весьма непростым зрелищем. Сейчас о нем вспоминают только в контексте юмора — например, в одном из эпизодов «Симпсонов».
Джерард Батлер («Призрак оперы», 2004)
У актера не было профессионального музыкального опыта, и он посетил всего четыре урока пения до прослушивания. Однако режиссер картины Джоэл Шумахер поручил ему роль главного героя в адаптации серьезного мюзикла. Позднее постановщик объяснил, что выбрал Батлера, увидев его игру в фильме «Дракула».
В получившемся произведении актер прокрикивает те ноты, которые не может пропеть, и в целом отталкивает своим любительским уровнем пения. А ведь его персонаж должен обладать соблазнительным вокалом.
Том Круз («Рок на века», 2012)
Критики сошлись в том, что актер отлично сыграл выдуманного звезду глэм-рока 80-х Стейси Джексса — по крайней мере в той части, где не поет. Вокальные номера Круза так и не достигли особых высот. Причина не в отсутствии старания — актер, известный жесткой самодисциплиной, занимался вокалом долгое время по пять часов в день. Однако возможности его голоса не соответствуют его актерскому таланту. Плохое пение Круза немного оттеняется плохим пением Алека Болдуина, который исполнил роль владельца бара Денниса Дюпри.
Кэмерон Диаз («Энни», 2014)
Мюзикл-адаптация бродвейской постановки стал последней на данный момент актерской работой в карьере Диаз. В нем она сыграла злобную воспитательницу приюта Коллин Ханниган, бывшую певицу, у которой не сложилась жизнь.
В оригинале героиня была ожидаемо отталкивающей. В версии 2014 года человеческие качества персонажа борются с природным обаянием Диаз. Вокальные данные актрисы также не соответствовали роли и формату мюзикла в целом. Фильм получил отрицательные отзывы, а Кэмерон Диаз — номинацию на «Золотую малину» за худшую женскую роль.