Основной инстинкт: 9 российских брендов одежды с хорошей летней базой | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Основной инстинкт: 9 российских брендов одежды с хорошей летней базой

Ира Кауфман   14 июля 2022
9 мин
Основной инстинкт: 9 российских брендов одежды с хорошей летней базой

Незаменимых, как известно, не бывает. На смену почившим Uniqlo, COS и H&M спешат российские марки, готовые удовлетворить базовые потребности поклонников простых вещей на каждый день. Где искать идеальную летнюю базу, составляющую основу любого гардероба, — в обзоре Time Out.


Джоггеры у Cocos Moscow

Раздумывая над концепцией Cocos Moscow, друзья и идейные вдохновители марки Маша Титова и Зонг Ву сошлись на том, что, как ни крути, комфорт, уют и свобода, присущие приятным к телу тканям и мягким текстурам, — основа основ. Так, у Cocos Moscow появился слоган «Комфорт становится стилем», а у быстрорастущей армии их поклонников — вещи, которые легко сочетаются между собой и придутся кстати по любому жизненному поводу. Особенно утром, спросонья, когда надо без лишних раздумий собраться и выйти из дома.

Бренд делает ставку на уютные натуральные ткани: лен, вискозу и хлопок. Такого качества в сегменте масс-маркета днем с огнем не сыскать, а цены, на удивление, вовсе не кусаются. К примеру, джоггеры светло-фисташкового оттенка с комфортной высокой посадкой из мягчайшего стопроцентного хлопка имеют лишь один недостаток — раз попробовав, вам вряд ли захочется из них вылезать. Джоггеры рискуют стать неотъемлемой частью вашего образа, так что с каблуками, сложносочиненными парадными нарядами и привычкой пускать пыль в глаза придется распрощаться.

Цена: 3 149 рублей

Пиджак у CHARUEL

Бренд CHARUEL, вот уже более 20 лет успешно пропагандирующий стиль smart casual, гордится всеми своими достижениями без исключения, включая костюмы-тройки, деловые и коктейльные платья, трикотаж и другие элементы повседневного гардероба. Гордость эта небезосновательна: проходящие несколько этапов контроля качества, чтобы соответствовать высоким внутренним стандартам, все изделия от CHARUEL получаются ладно скроенными — иголку не подпустишь. Секрет — простые силуэты без навороченных деталей, выверенные линии, задающие уверенный тон, натуральные ткани и идеально подобранная фурнитура, а также нежные оттенки, смягчающие строгость отдельных элементов и наделяющие предметы легким расслабленным нравом.

Последний присущ и удлиненному жакету изумрудного оттенка, уместному как в деловые будни, так и вне офиса. С одной стороны, мы имеем четкий силуэт, прямой крой, заостренные лацканы и графичные карманы, передающие пиджаку сдержанность и слегка чопорную опрятность. С другой — с джинсами модель тоже охотно подружится. Виной тому — пронзительно летний зеленый цвет и стопроцентный лен в составе, ответственный за easy chic.

Цена: 17 990 рублей

Майка в рубчик у LIME

За вдохновение последними мировыми трендами марку LIME за глаза называют отечественной Zara, но мы ничего плохого в подобных фешн-апроприации не видим. В конце концов, именно благодаря LIME нам есть куда обратиться за базовой майкой в рубчик, без которой невозможно представить себе ни один летний образ.

Что от нее требуется? Натуральный состав, универсальный цвет и непринужденный характер, ловко приспосабливающийся под задаваемые условия. Представьте себе, ровно такая имеется у LIME. Идеальный микс хлопка и эластана подчеркивает фигуру, не сковывая движений, и дает надежду, что топ прослужит хозяйке верой и правдой не один сезон, сохранив первоначальный вид.

Цена: 1 599 рублей

Рубашка у GATE31

Основатель прочно ассоциирующегося с минимализмом питерского бренда GATE31 Денис Шевченко настаивает, что его детище — не просто марка одежды, а образ жизни, где внутреннее содержание важнее внешней оболочки. Красота в простоте, а меньше значит больше. GATE31 не перегружают изделия лишними деталями и не гонятся за сиюминутными трендами, выдвигая на первый план практичность и вневременность. База от лаконичного бренда тоже простая, функциональная, удобная и «умная», как ее называет основатель марки: это те вещи, которые не имеют срока годности и могут пригодиться в повседневной жизни как здесь и сейчас, так и спустя годы. Добавьте к этому основные цвета, долговечные ткани, передовые технологии и выверенные силуэты — и получите марку, к которой первым делом хочется обратиться за таким важным предметом гардероба, как белая рубашка.

Их у GATE31 — вагон и маленькая тележка, и каждая носит женское имя: есть Берта силуэта оверсайз с короткими рукавами и воротником-стойкой, свободная Джакарта со спущенной линией плеча из никогда не мнущегося тесила, Моника из купры на завязках, становящихся альтернативой пуговицам. Нам же милее всего укороченная рубашка Ингрид небесно-голубого оттенка с застежкой на пуговицах по краю борта и воротником с отложными лацканами. Пояс можно оставить распущенным или повязать как сзади, так и спереди, обогнув спинку под кокеткой: в каждом случае выходит новый образ.

Цена: 8 290 рублей

Джинсы у BLCV

Вот уже 20 лет основатель и дизайнер BLCV Илья Булычев шьет джинсы с идеальной посадкой из премиального итальянского хлопка. В арсенале марки более 50 моделей: есть зауженные джинсы с высокой посадкой силуэта Mom Fit, ставшие визитной карточкой бренда; клеши с элементами пушап, навевающие воспоминания о свободолюбивых 70-х; и широкие палаццо с посадкой на талии, приближающие фигуру к эталонной форме песочных часов. Берите любые — не прогадаете: в чем BLCV точно нет равных, так это в мастерском сочетании классического кроя и архитектурных пропорций с нотами кэжуал-шика и новаторским дизайном.

Новинка — джинсы-брюки со стрелками, взявшие все лучшее у силуэта палаццо, который способен волшебным образом скрывать все недостатки и подчеркивать достоинства. А дополнительный нюанс в виде вертикальной строчки зрительно удлиняет ноги, так что выходят и вовсе образцово-показательные джинсы на все времена. Эта модель рассчитана на коррекцию по длине штанины: если обувь на низкой подошве, джинсы можно подвернуть, чтобы не испачкать, или добавить акцент образу, введя в игру красный кант. А если хочется еще более индивидуального подхода, у BLCV есть услуга пошива по вашим меркам в собственном ателье.

Цена: 15 900 рублей

Боди у Ushatava

В графе «О нас» на сайте марки Ushatava значится всего одна предельно лаконичная фраза: «Девушки из Екатеринбурга, когда-то увлекшиеся дизайном». Точно так же — четко и по делу — променявшие свою профессию на моду юрист Алиса Ушакова и экономист Нино Шаматава относятся к базовой одежде, которой у бренда Ushatava отведен отдельный раздел Base.

Водолазка из утягивающей лапши, шорты унисекс из хлопка и полиэфира, худи с кулиской из футера, белая рубашка с длинным рукавом — здесь отыщется все необходимое для создания прочной основы гардероба. Не являются исключением и боди, ставшие таким же неотъемлемым элементом базового образа, как майки и футболки.

Цветов у боди всего два — бежевый и черный: лучше, чтобы под рукой были обе версии, они пригодятся на тьму-тьмущую случаев. А благодаря полиэфиру в составе на боди от Ushatava можно положиться всерьез и надолго. Несмотря на тонкость и невесомость, материал оказывается на поверку сверхпрочным и устойчивым к длительному внешнему воздействию, не боится стирки на высоких температурах, а также обладает важным для боди свойством легко растягиваться и моментально принимать прежнюю форму после носки.

Цена: 3 900 рублей

Белая футболка у SHU

В начале был плащ. И плащ этот — яркий и непромокаемый — лично сшил основатель питерского бренда SHU Андрей Кравцов. Тогда же он определился с манифестом марки, ставящей во главу угла простоту форм и функциональность, и основными дизайнерскими принципами, диктующими лаконичный крой, однотонные «природные» цвета, а также отсутствие принтов и кричащих логотипов на внешних частях одежды.

За девять лет SHU прошел путь от ручного пошива плащей до масштабного фабричного производства: сегодня это две сезонные коллекции в год и несколько тематических линеек, для каждой из которых придирчиво отбираются фурнитура и материалы, идеально подходящие ей по функциональным характеристикам. Здесь нет бесполезных элементов, а за лаконичной формой скрываются продуманные детали, имеющие конкретное назначение, и универсальные истины, способные прочно обосноваться в повседневной жизни. Так, бренд демонстрирует собственную приверженность устойчивому развитию и курс на долговечность.

Так что когда речь заходит о такой классике базового жанра, как первостатейная белая футболка, все дороги снова ведут в SHU. Футболка кроя оверсайз из комфортного хлопка средней плотности с круглым вырезом, обработанным мягкой окантовкой, представлена в единой для мужчин и женщин размерной сетке, которая стартует с XXS и доходит до XXL, что для российского бренда — большая редкость.

Цена: 2 490 рублей

Топ на бретелях у NNedre

История NNedre — петербургского бренда одежды на каждый день — начинается в 2013 году. Правда, тогда это была всего лишь крошечная студия в 12 квадратных метров, где компания энтузиастов-единомышленников изо всех сил старалась воплотить в жизнь мечту о бренде, полностью утоляющем потребность в качественной базе. Мечты сбываются: сегодня NNedre это марка с полноценным ассортиментом для женщин, мужчин и детей, на все сто отвечающим требованиям комфорта, а по совместительству один из главных представителей устойчивой моды на российском рынке. Собственное производство в самом сердце Петербурга позволило NNedre замедлиться, отойти от презентаций нескольких коллекций в год и сфокусироваться на базовых моделях в эстетике минимализма, которые бренд сперва долго тестирует и прорабатывает, а затем повторяет в разных цветах и тканях.

Так, на свет появился классический топ на бретелях с V-образным вырезом, выполненный в итальянском искусственном премиум шелке и на сегодняшний момент представленный в пяти цветах: жемчужном, мятном, пудрово-розовом, лавандовом и черном. Главное, что ничего лишнего, а это значит, что топ ляжет ровной рифмой в повседневном образе, будь то брюки, юбка или шорты. Наконец, убедительный аргумент в его пользу — цена: дешевле струящийся шелковый топ отдадут разве что даром.

Цена: 1 900 рублей

Базовый набор у «О, май»

Если Lime метит на позиции Zara, то «О, май» — наш Uniqlo. Во всяком случае, все заботы о фундаментальной части нашей жизни, подразумевающей трусы, носки и футболки, он мужественно берет на себя. И делает это аж с 2010 года, когда приписка Made in Russia на этикетке еще не вызывала бурных восторгов у модной общественности. С тех пор случалось всякое: были и взлеты с падениями, и трансформации с ребрендингом. Однако за это время марка ни на шаг не отступала от собственного ДНК, выстроенного вокруг производства качественных базовых вещей по доступным ценам.

Главный аттракцион от бренда — ежемесячная подписка на базовый гардероб с ободряющим названием «Надежда». Раз в месяц подписавшийся становится счастливым обладателем набора предметов первой необходимости от «О, май». Какие именно вещи окажутся в посылке — тайна за семью печатями: это могут быть как трусы с носками, так и толстовки с плащами. Цена, при этом, останется неизменной: раз и навсегда забыть обо всем, что должно регулярно обновляться, можно всего за 1 999 рублей — и это включая доставку. Отменить подписку можно в любой момент, но что-то нам подсказывает, что руки до этого мало у кого доходят. Согласитесь, приятно, когда кто-то исправно оправдывает надежды и реализует ваши базовые потребности.

Цена: 1 999 рублей