Абонентов Tele2 из Москвы и Петербурга ждут скидки в кинотеатрах «КАРО»
Tele2 продолжает менять правила и предлагает абонентам провести ближайшие два месяца за просмотром главных киноновинок этой зимы на особых условиях. До 28 февраля 2021 года жители Москвы и Санкт-Петербурга могут воспользоваться уникальным предложением оператора и применить скидку 25% на покупку билетов в сети кинотеатров «КАРО».
Отправиться на просмотр фильма после работы, устроить свидание в кино или пригласить друзей на премьеру — таким приятным может стать любой зимний день для абонентов оператора. Tele2 и «КАРО» расширяют партнерское предложение. Теперь москвичи и петербуржцы смогут приобрести билеты в кино не только для себя, но и для компании друзей — действие скидки распространяется на билеты в количестве до пяти штук в одном заказе.
Сотрудничество с сетью продолжает бизнес-стратегию оператора lifestyle enabler: в ее рамках Tele2 поддерживает стиль жизни своих абонентов и делает им действительно нужные подарки. Кинотеатры нового поколения «КАРО» высоко ценятся клиентами за инновационные решения, развитую инфраструктуру и высокий уровень безопасности. При этом категория «Кино» в программе лояльности «Больше» от Tele2 на протяжении нескольких лет лидирует в предпочтениях пользователей. Так, схожие принципы обоих брендов помогают сделать партнерство максимально эффективным.
Чтобы принять участие в акции Tele2 и «КАРО», необходимо зайти в мобильное приложение «Мой Tele2» и перейти в раздел программы лояльности «Больше». Выбрав предложение «Скидка 25% на кино» и активировав его, абонент получит SMS с промокодом. Код можно использовать при покупку билетов на сайте или в специальных билетных терминалах. Скидка действует в течение недели после активации. Каждый абонент может получить четыре промокода в месяц. Более подробные условия акции доступны по ссылке.
Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Особые условия на посещение кинотеатров “КАРО” уже не первый год находят наибольший отклик у наших клиентов среди предложений программы лояльности. Так, в этом году мы не просто продлеваем сроки действия акции, но и находим возможность для ее расширения, в том числе увеличивая размер скидки. Мы продолжаем вводить в жизнь наших клиентов новые ритуалы, которые помогают разнообразить досуг и открывать для себя что-то новое».
Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО»: «Востребованность партнерского предложения у абонентов Tele2 еще раз доказывает, что зрители доверяют нам свое время и остаются уверены в высоком качестве технологий кинопоказа, разнообразном репертуаре и уникальных предложениях кинобара. Мы ценим это доверие и продолжаем работать над тем, чтобы поход в кино для наших гостей был по-настоящему современным и комфортным».