Чтобы никто не пришел: 7 вредных советов по организации вечеринки
Никому не рассказывайте о вечеринке
Всем давно известно: по-настоящему классные мероприятия в рекламе не нуждаются. Заниматься продвижением — вчерашний день: если человек мечтает прийти на вашу вечеринку, он и так о ней узнает и придет. Не пришел — значит, ему не очень-то и хотелось.
Чтобы проверить верность ваших слушателей, не просто не рекламируйте вечеринку, а не выкладывайте вообще никакую информацию о ней. Ни на сайтах, ни в VK, ни в Telegram. Ни даже в закрытых чатах «для своих» — нигде, абсолютно нигде.
Организуйте мероприятие на краю света
Как мы уже выяснили, кто ищет, тот всегда найдет. Поэтому нет никакого смысла проводить вечеринку в центре города или просто тусовочном районе. Поезжайте на окраину, найдите самый забытый богом гараж (если нет гаража, подойдет и подъезд). Можно даже самый маленький — так душевнее. В тесноте, да не в обиде.
Не забывайте про первое правило и не указывайте адрес ни в соцсетях, ни в других местах. И никаких инструкций с указателями.
Помним: если человек хочет попасть на ваше мероприятие, он сам раздобудет адрес и найдет его безо всяких подсказок. Нам же не нужны лишние посетители, верно?
Сделайте строгий фейсконтроль. Или никакого
Думаете, понятие «фейсконтроль» больше относится к 2000-м годам, чем к 2020-м? Это не значит, что двери клубов открыты для всех без исключения. Некоторый отбор на входе по-прежнему существует, и это многим тусовщикам не нравится. Кому-то кажется, что отсев посетителей в 2023 году — жестокая практика. Кто-то, наоборот, считает, что организаторы стали слишком добрыми и пускают в клубы тех, кого там быть не должно.
Так что поставьте строгого «отборщика» на вход — и почти никто на вечеринку попросту не попадет. Либо откажитесь от этого вовсе: пусть на огонек заглядывают все, включая скандалистов и драчунов — они быстро распугают остальных посетителей.
Сэкономьте на звукорежиссере
В самом деле, что эти люди о себе вообразили? Жмут на какие-то кнопочки, крутят какие-то непонятные штуки. Говорят, от них зависит качество звука — но мы же знаем, что хорошая песня отлично звучит всегда. Даже если вокала не слышно совсем, мелодия теряется между барабанами и гитарами, а крики подвыпивших гостей заглушают музыку вовсе.
А то, понимаешь, слушатель избалованный пошел, подавай ему чистый звук. Его бы отправить на несколько десятилетий назад, когда интернета у большинства населения не было, а любимые альбомы приходилось покупать в том качестве, которое удавалось найти. Если эти альбомы вообще получалось приобрести.
…и на алкоголе
Какие еще авторские коктейли? Сходите в ближайший супермаркет и возьмите самое дешевое, что найдете. Потом перелейте в стаканы — готово: алкогольное меню есть, а кошелек и банковская карточка не пострадали. Если гости жалуются, что напитки невкусные, у них просто вкуса нет. А если живот болит, так сами виноваты — довели организм до слабого состояния.
Некоторые посетители совсем с ума сошли и требуют безалкогольных напитков. Их в вашем меню быть не должно: ЗОЖ — краткосрочная мода, которая скоро пройдет, а водки хочется всегда. Пусть такие личности обходят ваши вечеринки стороной, они вас не достойны.
И на артистах заодно
Популярные и культовые музыканты требуют соответствующий гонорар. Но мы с вами знаем, что раскрутились они чисто случайно и слава ударила им в голову — отсюда и заоблачные запросы. И пусть они всегда собирают публику: людские вкусы непостоянны и зависят от моды. Сегодня меломаны любят одного исполнителя, завтра — другого, в которого чуть больше вложились его продюсеры.
Так что у вас нет нужды приглашать артистов с громкими именами. Ваш сосед 20 лет назад сводил треки на школьной дискотеке? Прекрасно, зовите его. Пусть с тех пор прошла целая вечность, а после той вечеринки сосед ни разу не включил ни одной песни. Сейчас как раз музыка нулевых популярна, так что все будет в тему. А если сосед не умеет с техникой обращаться — научим.
Не экономьте на ценах
Тяжелые времена требуют отчаянных мер. Организовать мероприятие — задача сложная, поэтому никто вас не осудит. Каждый выкручивается по-своему: поставьте в меню самые высокие цены, какие только можно, и объясните, что у вас накопилось семь кредитов и долги за коммуналку.
Любой посетитель, у которого есть хотя бы намек на сердце и душу, должен войти в ваше положение. Он не только не осудит вас, но и еще поддержит. Если же он возмущается, то просто издевается над людьми. оказавшимся в трудной ситуации. Разве бы вы хотели, чтобы на ваши вечеринки приходили такие гости? При тщательном следовании нашим советам на мероприятии не появятся не только они, но и вообще никто — а разве не к этому вы стремитесь?