Delivery Club стал скрывать номера клиентов
Как сообщили в пресс-службе компании, это пришлось сделать после того, как один из курьеров начал некорректно и назойливо вести себя по отношению к заказчику уже после доставки. Новая система предполагает, что курьер может с клиентом нажатием одной кнопки в мобильном приложении. Система сгенерирует вместо реального номера подменный при необходимости связаться с заказчиком. Личные контакты при этом исключены.
«Подавляющее большинство курьеров добросовестно выполняют свою работу, и мы благодарим их за труд. Тем не менее мы решили пойти на достаточно существенные доработки программного обеспечения, чтобы исключения из этого правила стали невозможными», — сказали в пресс-службе. В будущем аналогичная схема заработает в клиентском приложении и на сайте сервиса: пользователи смогут увидеть только подменные номера курьеров.