ЭКОЧЕЛЛА: фестиваль для экологично положительных эмоций
Углеродная нейтральность достигается по-разному. Например, фестиваль Deep Tropics, заявляющий о себе как самый зеленый в США, отказывается от мусорных баков (вместо них — контейнеры для переработки и компоста), запрещает пластик и компенсирует выбросы посадкой деревьев. На Burning man, проходящем в пустыне Блэк-Рок, есть свой свод правил, запрещающий оставлять после себя даже малейшие следы.
На не менее популярном фестивале Coachella для зарядки мобильных устройств используются солнечные батареи, а за каждые десять пустых пластиковых бутылок можно получить одну полную. Наконец, в шотландском центре искусств Глазго геотермальная система отопления и охлаждения работает на тепле от танцоров во время клубных вечеров.
В СИБУРе переиграли не только название Coachella, но и сам принцип углеродной нейтральности, перенеся его в формат диджитал. Для участия не нужно приезжать и, следовательно, оставлять углеродный след — достаточно подписаться на Telegram, VK или Дзен компании и обзавестись новыми экологичными привычками.
ЭКОЧЕЛЛА — это диджитал-фестиваль экологичного человека, на котором выступают известные эксперты, крупные компании и начинающие проекты, разделяющие принципы устойчивого развития. Своими идеями на тему экологии в креативном формате здесь делятся популярные каналы – «Ретроградный меркурий», «Антиглянец» и «Научпок», а хедлайнером выступает ведущая Тутта Ларсен.
«Новый взгляд на то, как быть экологичным, пронизывает фестиваль, начиная с формата и заканчивая новым, максимально прикладным подходом в трансляции, казалось бы, давно известных истин триединства R-R-R. На пространстве ЭКОЧЕЛЛЫ мы хотим объединить неравнодушных к экологической теме людей, проекты и компании, для которых устойчивое развитие остается приоритетом, использовать силу соцсетей для создания территории для свободного общения и поиска единомышленников. Поддержать тех, кто уже ведет экологичный образ жизни, а новичкам дать необходимую для старта информацию и мотивацию – в легком и удобном для восприятия формате», — говорит Анастасия Щербинина, менеджер по экологическим коммуникациям СИБУРа.