«Если вы новатор в продукте, вы должны быть новатором во всем»
— Как вы относитесь к происходящим в мире и в экономике изменениям? Какие у вас прогнозы?
— Перерыв, который дала нам «корона», — это прекрасная возможность немного остановиться и подумать о том, что мы делаем и почему мы это делаем. Куда мы идем? Неужели мы действительно хотим просто вернуться к той же экономике, которая была у нас? Или мы хотим использовать эту возможность, чтобы построить что-то новое? Я не говорю, что экономика, в которой мы жили, была плохой. В конце концов, она хорошо служила нам последние 100 лет, но устарела. Так что я думаю, что кризис — прекрасная возможность по-настоящему изменить ситуацию и развить нас.
— Как вы считаете, бренд FOREO сейчас отвечает запросам потребителя? В чем его уникальность?
— FOREO был создан как wellbeing-бренд. Это то, в чем нуждается каждый из нас. Мы начали с аспекта красоты, но идея FOREO заключается в создании целой экосистемы полного благополучия. Все началось с кожи, потому что ее состояние отражается на вашей уверенности в себе, на том, как вы видите себя и как другие видят вас.
Уже 15 лет мы изучаем ряд очень важных wellbeing-параметров. Начиная с простых, таких как то, что мы едим, и как это отражается на нашем настроении. Наши исследования показывают удивительные результаты с точки зрения того, как качество воздуха, температура и влажность могут влиять на наше настроение.
Идея благополучия, которое складывается из множества факторов, и положило начало всему, что я делаю. Я не могу решить индивидуальные проблемы каждого, но, если мы сможем использовать технологии и инновации для улучшения качества жизни в универсальных аспектах, можно надеяться, что и другие проблемы станут решаемыми.
— Рассматривали ли вы возможность продажи компании или присоединения к более крупному концерну?
— Я не хочу говорить никогда, потому что мы не знаем, что принесет жизнь и как все будет развиваться. Но прямо сейчас ответ определенно отрицательный, потому что я хочу использовать структуру FOREO, которую мы создали, как трамплин для наших новых проектов, таких как зонтичный бренд FAQ™, и для целей венчурного подразделения. Мы хотим помочь другим добиться успеха.
— Расскажите подробнее о целях венчурного подразделения.
— Если вы хотите создать косметический продукт, у вас должна быть возможность организовывать и финансировать клинические исследования, без которых ни один такой продукт не сдвинется с мертвой точки. Для того чтобы провести медицинское исследование, вам нужно иметь, скажем, 300-400 прототипов продукта. Ни одна фабрика в мире не захочет заниматься такими смешными количествами.
FOREO может организовывать не только внутренние эксперименты и исследования, но и выступать в качестве внешнего трамплина. Мы видим множество блестящих идей, и множество талантливых ученых, которые часто останавливаются из-за финансовых или правовых сложностей. Мы можем предоставить юридическую, производственную помощь и помощь в разработке продукта, а не просто дать капитал.
— Что насчет возврата инвестиций?
— Возврат инвестиций будет оцениваться не в денежном эквиваленте. Он будет измеряться экологическими и социальными улучшениями, которые стали возможны благодаря этому проекту. Просто все мы должны больше думать об окружающей среде. Вместо того чтобы постоянно приобретать и увеличивать капитал, мы хотим помочь талантливым людям создавать что-то новое и делать мир совершеннее и комфортнее для всех нас.
— Расскажите о ваших долгосрочных планах. Чем еще нас удивит Исследовательский центр FOREO?
— Исследования, эксперименты и инновации — наши основная стратегия. Для нас важно, чтобы каждый продукт, каждый бренд выполнял важную инновационную роль. Мы всегда в поиске инноваций, которые улучшат жизнь людей.
Такой подход применяется ко всему: и к разработке продуктов, и к тому, как мы действуем как компания. Если вы новатор в продукте, вы должны быть новатором и во всех других аспектах — в том, как работает ваш HR, продажи, маркетинг. Никогда не поверю, что компания, похожая на другие, может создать новаторский продукт.
— Итак, FAQ ™ — самая свежая и мощная инновационная из последних разработок исследовательского института FOREO. Расскажите подробнее, что за ней стоит?
— Мы, люди, всегда стараемся быть более продуктивными. Найти способ производить больше энергии или больше баночек, кремов или чего-то еще. Эта концепция появилась в результате промышленной революции и успешно функционировала. Результатом стало создание узкоспециализированных рабочих мест, благодаря которым каждый мог бы работать намного эффективнее. Так появился и закрепился вертикальный подход к производству во многих индустриях, в том числе в индустрии красоты. Но такая важная вещь, как борьба с возрастом, не может быть решена вертикально — многоступенчатым уходом с кремами и серумами. Старение — гораздо более сложный вопрос.
Идея FAQ™ заключается в следующем: почему бы не бросить вызов «вертикальной концепции» с помощью «горизонтального» бренда. Он охватит самые мощные и известные антивозрастные технологии, а также некоторые из наших новых изобретений, и даст новое решение всегда актуальных антиэйдж-задач.
Немного о FAQ™
FAQ™ — результат нашего стремления сделать передовые технологии доступными для всех. Перед нами стояла задача создать девайс для профессионального неинвазивного антиэйдж ухода в домашних условиях. Миссия бренда основана на идее, что старение неизбежно, но мы можем контролировать состояние своей кожи. Серия FAQ™ 100 представляет три устройства, которые объединяют в себе такие функции, как:
- Power-RF (радиоволновой лифтинг);
- EMS-Pro (электромиостимуляция мышц лица и шеи)
- LED-Pulse (весь спектр светодиодов для комплексной фотодинамической терапии);
- Запатентованная компанией FAQ™ пульсация T-Sonic (мягкие массирующие пульсации, которые естественным образом усиливают сияние кожи и улучшают усвоение продукта).
Пока бренд представлен только на азиатском рынке. Развернутую версию интервью и больше информации о новинке можно прочитать здесь.