Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» запустил кампанию «Есть ли жизнь на ощупь» | Главное | Time Out
Главное

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» запустил кампанию «Есть ли жизнь на ощупь»

  26 июня 2024
1 мин
Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» запустил кампанию «Есть ли жизнь на ощупь»
Фото: Unsplash
Запуск приурочен к Международному дню слепоглухих, который отмечается 27 июня. Все желающие смогут получить ответы на часто задаваемые вопросы о слепоглухоте и помочь подопечным Фонда «Со-единение».

Социальная реклама создана совместно с агентством Better — она ненадолго погрузит аудиторию в мир слепоглухих людей.

«Более 80% информации мы получаем с помощью слуха и зрения. А если их нет — что остается? Запахи, вкусы, прикосновения. Для слепоглухих людей руки — возможность познавать окружающий мир. Наши подопечные общаются между собой, вкладывая руку в ладонь другого человека — в прямом смысле говорят “рука в руку”. Жизнь тотально слепоглухих людей проходит на ощупь. Нам важно рассказать об этом, чтобы сделать таких людей видимыми. С этой целью мы запускаем социальную рекламную кампанию “Есть ли жизнь на ощупь?”», — рассказала Наталья Соколова, исполнительный директор Фонда «Со-единение».

Ключевым визуалом кампании «Есть ли жизнь на ощупь» стал ролик о грани между миром слепоглухих и зрячеслышащих. Ознакомиться с видео, получить ответы на вопросы о слепоглухоте и поддержать подопечных Фонда можно по ссылке.