ИКЕА предложила свой взгляд на семейные отношения в новогоднем ролике
17 ноября 2021
1 мин
ИКЕА в России в рамках новогодней кампании сняла новогодний ролик с переосмыслением семейных отношений.
В ролике мы видим подростка, который готовится к Новому году с таким же вдохновением и радостью, как если бы был малышом. Причина этого становится ясна в финале.
«ИКЕА хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года — это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. ИКЕА – за свободу от стереотипов и за позитивные семейные отношения. Празднуйте так, как вам хочется!», — сказали в пресс-службе компании.
Ролик, снятый Ильей Найшулером, стал частью кампании #homepositive, цель которого – новый взгляд на отношения в доме. У него есть своя страница, в начале декабря на ней появятся новые проекты, посвященные Новому году.