Из одного теста: Даня Милохин рассказывает о своем успехе в социальной кампании «Doritos» и «Пятерочка» | Музыка и клубы | Time Out
Музыка и клубы

Из одного теста: Даня Милохин рассказывает о своем успехе в социальной кампании «Doritos» и «Пятерочка»

  18 февраля 2021
3 мин
Из одного теста: Даня Милохин рассказывает о своем успехе в социальной кампании «Doritos» и «Пятерочка»
Обложка GQ, миллионы подписчиков в Instagram и TikTok — для успеха не важно, кто ты и откуда. В совместном проекте Даня Милохин, Doritos и сетью магазинов «Пятерочка» помогут детям из детских домов подготовиться к экзаменам и вдохновят их на достижение целей.

За каждым популярным TikTok’ером стоит своя история успеха. Сегодня для большинства зумеров Даня Милохин является источником вдохновения и примером для подражания. Он прошел сложный путь от детского дома, работы официантом и жизни в общежитии до звания трендсеттера. Даня знает, что добиться признания без поддержки семьи и близких сложно, поэтому совместно с Doritos и «Пятерочкой» решил помочь молодежи воплотить свои мечты в жизнь.

В этом году бренды дают дополнительный шанс детям из детских домов зажечь внутри себя искру! Более 1 000 дополнительных уроков по школьным предметам, а также несколько тренингов посетят подопечные фонда «Арифметика добра» и смогут подготовиться к экзаменам, чтобы еще на один шаг приблизиться к своей реализации во взрослой жизни!

Сам Даня Милохин отзывается о кампании с теплотой и гордостью:

«Здорово, что мы делаем такую крутую кампанию. Хочу сказать всем и каждому, что самое главное — это вера в себя! Не бойтесь делать то, что вам нравится, не бойтесь сложностей или препятствий, только так вы сможете прийти к своей цели. Очень рад, что Doritos и “Пятерочка” поддерживают аудиторию в ее начинаниях, драйвят желание двигаться вперед и достигать намеченных целей. Конечно, Doritos заряжает и меня».

В поддержку акции Doritos и «Пятерочка» сняли вдохновляющий ролик с Даней Милохиным и кумиром молодежи 90-х — Юрой Шатуновым. Оба героя провели ранние годы в одном и том же «Доме детства», и путь к успеху у них был одинаково тернистый: одиночество и недопонимание со стороны сверстников они преодолевали самостоятельно.

Добиться успеха и исполнить мечты поможет вера в себя, а Doritos прибавит вдохновения на дерзкое самовыражение. Режиссер ролика Александр Романов рассказывает, что помогло ему найти свое призвание в жизни:

«Еще 2 года назад я снимал простые свадьбы у себя в городе в 50 км от Москвы, а сегодня работаю с самыми “топовыми” брендами и артистами России. Секрет успеха прост: ставишь цель и идешь к ней, несмотря ни на что. Очень классно, что такой молодежный бренд как Doritos проводят подобные социальные инициативы. Помогать друг другу достигать целей, делиться добром — это КРУТО!»

Если ты хочешь внести свой вклад в общее доброе дело, то спеши в ближайший магазин торговой сети «Пятерочка», покупай там Doritos в период с 1 по 28 февраля и получай двойные баллы на Выручай Карту! Часть полученных с продаж средств пойдет в фонд «Арифметика добра» на помощь ребятам из детских домов.

Ворвись в жизнь вместе с Doritos и «Пятерочка»!