Королева с нимбом вместо короны. Как Бейонсе помогает тысячам людей каждый день
Можно по-разному относиться к Бейонсе, не следить за творчеством и личной жизнью, но подпеть Crazy In Love или Single Ladies наверняка способен почти каждый. Создательница этих хитов не только успешно продолжает карьеру, заслуженно получая престижные награды, но и ведет активную деятельность в разных областях, будь то кинематограф или бизнес. В честь дня рождения певицы — ей исполняется 41 год — Time Out вспомнил 5 ее немузыкальных проектов.
Собственная компания Parkwood Entertainment
У Бейонсе есть свой бизнес — компания, которая производит музыку, фильмы и одежду. Например, именно Parkwood Entertainment продюсировала документальный фильм о певице «Жизнь как сон», который впоследствии вышел на канале HBO.
Кроме того, Parkwood Entertainment запустила свой бренд одежды Ivy Park, который сотрудничал с Adidas. Коллаборация посвящена памяти темнокожих ковбоев: коллекция одежды вдохновлена ковбойской тематикой, для промо снялась сама Бейонсе, а также другие исполнители, для которых тоже важен социальный посыл коллаборации.
Среди них, например, канадский кантри-исполнитель и открытый гей Орвилл Пек, для кого ковбойский образ стал важной частью творчества.
Просветительская деятельность в проекте #BeyGOOD
На официальном сайте исполнительницы есть раздел, который называется #BeyGOOD. Этот проект Бейонсе запустила, чтобы рассказывать широкой аудитории о проблемах по всему миру — будь то случаи социальной несправедливости или природные катаклизмы, а также об обычных людях, работающих в разных сферах. Особенно о женщинах, которым часто не дают право голоса. Сам проект направлен не только на просвещение слушателей, но и на поддержку тех, кто оказался в беде.
Летом 2021 года, к примеру, в социальных сетях проекта появилась серия постов о музыкантах афроамериканского происхождения — можно оценить талант малоизвестных исполнителей и поддержать их.
Появление в Vogue
В 2018 году Бейонсе в четвертый раз появилась на обложке Vogue и решила использовать свое громкое имя с пользой для других. Редакторы позволили ей руководить процессом: певица сама решала, что оставлять в тексте материала, выбирала фотографа и утверждала обложку номера. Выбор исполнительницы пал на Тайлера Митчелла — он стал первым фотографом афроамериканского происхождения, который снимал обложку легендарного Vogue.
С тех пор журнал уже успел позвать певицу для очередного сотрудничества, но именно этот случай стал беспрецедентным и довольно важным для тех, кому несправедливо не предоставляют шанса показать себя и свои таланты.
Коллаборация с Peloton
Нередко звезды сотрудничают с брендами, не особо интересуясь их историей или тем, что они предлагают своей аудитории. Однако Бейонсе, кажется, выбирает именно то, что будет близко ей самой.
В конце прошлого года певица начала сотрудничество с сервисом, который предоставляет доступ к спортивным тренировкам и производит тренажеры — ими, к слову, пользуется и сама исполнительница. Кампания, участие в которой приняла Бейонсе, в первую очередь направлена на поддержку студентов из исторически черных высших уче́бных заведений (HBCU). Сервис предоставляет им скидки на подписку, материалы о спорте и здоровье, а также открывает доступ к тренировкам, вдохновленным фильмом и альбомом Бейонсе Homecoming.
«О любви»: Tiffany & Co.
В 2021 году Бейонсе стала лицом широко известного бренда Tiffany & Co. вместе со своим мужем Jay Z. Кампанию назвали About Love. Действительно, Бейонсе и Jay Z — одна из самых медийных пар в наше время.
Однако важно не только это — исполнительница также стала первой темнокожей женщиной, представляющей бренд. Образ на промо-фотографиях вдохновлен актрисой Одри Хепберн и фильмом «Завтрак у Тиффани», но в нем все же виден характер, харизма и сила самой Бейонсе, покоряющей вершину за вершиной.