От Калининграда до Владивостока: как в России прошел Всемирный день цельных злаков
Как появился праздник
Всемирный день цельных злаков был учрежден Советом по цельному зерну (Whole Grains Council).
С момента своего основания в 2003 году эта международная организация стремится рассказывать потребителям о полезных свойствах цельного зерна, а заодно и продвигать его в качестве главной составляющей сбалансированного рациона.
Специалисты Whole Grains Council сотрудничают с учеными-нутрициологами (экспертами в области питания), публикуют статьи, доказывающие пользу цельных злаков, отвечают на вопросы об этом продукте и охотно делятся рецептами, с помощью которых можно составить правильный и сбалансированный рацион.
В 2019 году организация решила объединить приверженцев здорового питания под эгидой собственного праздника — и достигла в этом начинании заметных успехов. На сегодняшний день праздник пользуется поддержкой крупнейших производителей продуктов питания, включая компанию «Нестле» (а точнее, его подразделение по производству готовых завтраков — Cereal Partners Worldwide, CPW). Компания стремится развивать тренд на здоровое питание и заинтересована в том, чтобы потребители могли получать достоверную информацию о свойствах цельных злаков — одного из самых полезных продуктов в рационе человека.
Как отмечался Всемирный день цельных злаков
Важную миссию — организовать празднование Всемирного дня цельных злаков и рассказать большому количеству людей о пользе цельнозерновых — в нашей стране взяла на себя компания «Нестле».
Чтобы вовлечь в проект как можно больше людей, она выбрала нестандартный, очень популярный формат — Instagram-марафон «21 день полезных завтраков».
В отличие от традиционных праздничных мероприятий, участвовать в марафоне могли все желающие, вне зависимости от географии проживания и интересов. Благодаря этому к мероприятию присоединились люди со всех концов России: от Калининграда до Владивостока.
Хедлайнерами марафона стали известные блогеры, современные молодые мамы и приверженцы правильного питания из разных городов нашей страны: Яна Павлова (Сочи), Ксения Прохорова (Москва) и Екатерина Губайдуллина (Северодвинск). Все они начинают свой день со здорового сбалансированного завтрака, и марафон дал им отличную возможность поделиться своими ценностями с подписчиками.
Правила марафона были довольно простыми: хедлайнеры давали подписчикам различные задания, а тем нужно было найти подходящее решение. Участники показывали в Instagram фото своих полезных завтраков, делились фактами о пользе цельных злаков, а также рассказывали о своих ощущениях после включения цельнозерновых в ежедневный рацион. Многие подошли к заданиям с изрядной долей фантазии, придумывая необычные концепции для своих фото. Марафон показал, что участников удерживает не только возможность получать призы (электронные подарочные сертификаты OZON), но и увлекает сама идея — сформировать привычку завтракать с пользой для здоровья. Это полностью совпадает с концепцией праздника, который призван рассказать людям о пользе цельных злаков.
В общей сложности в марафоне приняли участие свыше 450 человек из более чем 10 городов России. Задания хедлайнеров выполняли как приверженцы здорового образа жизни, так и те, кто просто хотел научиться правильно питаться, а также их дети и родители, дедушки и бабушки. К концу события количество красочных интересных работ с хештегом #МарафонНестлеГотовыеЗавтраки превысило отметку 1400.
Компания «Нестле» благодарит хедлайнеров и всех участников марафона за незабываемые три недели и надеется, что в следующем году Всемирный день цельных злаков пройдет в России с еще большим размахом.