Kaspersky выпустил коллекцию одежды, посвященную безопасности данных
Линейка называется Safe_expression, то есть «Безопасное самовыражение». Каждая вещь кастомизируется уникальным принтом. Создать его можно на странице коллекции с помощью чат-бота, который задает пользователю несколько вопросов о его сетевых привычках. Каждый ответ влияет на то, каким будет цифровой принт, что делает его уникальным. Затем финальный принт можно увидеть на выбранной вещи и заказать ее. Можно купить и не кастомизированное изделие, с лейблом коллаборации.
Safe_expression выходит ограниченным тиражом и включает чёрные и неоново-зелёные футболки, свитшоты, худи и длинные пуховики. Чтобы наглядно продемонстрировать актуальность темы личной безопасности в сети, «Лаборатория Касперского» также выяснила, во сколько сегодня оцениваются данные пользователей на черном рынке. Оказалось, что очень востребованы селфи с документами, такими как паспорта или водительские права (до 40-60 долларов США за документ), медицинские карты (до 30 долларов США за полную карту пациента), информация с банковской карты (до 20 долларов США), PayPal-аккаунты (до 500 долларов США), а также аккаунты в развлекательных или стриминговых сервисах.