«Кинопоиск» представил новый логотип и визуальный стиль
Как сообщили в пресс-службе стриминга, дизайн разработала команда медиасервисов Яндекса совместно с несколькими агентствами. Новый логотип — буква «К» и несколько лучей — являются метафорой объединения людей, которых притягивает сила историй. Новый визуальный стиль отражает эти изменения и создает платформу для единых коммуникаций. Приставка HD, которая обозначала онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет.
В дизайне к привычному оранжевому цвету добавились два новых — ярко-бирюзовый и цвет лайма. Они разнообразят визуальный язык сервиса. Новый дизайн будет применяться во внешних коммуникациях, оригинальном контенте — постерах, заставках и трейлерах, а также в интерфейсах сервиса. На сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров вскоре появится новый логотип, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно — в зависимости от платформы. Все изменения коснутся только визуального стиля.