Косметика «Чистой линии» признана этичной
Это крупнейшая международная организация по защите животных и их прав. Согласно сообщению компании Unilever, которой принадлежит бренд, PETA подтверждает, что «Чистая Линия» не проводит испытания на животных ни в одной стране мира. «Хотя в России тесты на животных официально не запрещены, бренд по собственной инициативе не использует эту практику. «Чистая Линия» теперь официально признана этичной на международном уровне», – сообщили в компании.
Логотип PETA начнет появляться на упаковке продуктов «Чистая Линия» уже в 2021 году. Название организации переводится как «люди за этичное отношение к животным». На сегодняшний день у нее более 6.5 миллионов сторонников, которые полагают, что животные, как и люди, заслуживают жизни без страданий и боли.
Ранее «Чистая линия» стала инициатором создания в России «Лиги зеленых брендов». Ее главные задачи — борьба с гринвошингом на индустриальном уровне и продвижение принципов ответственности и устойчивого развития по всему жизненному циклу продукта.